БУЛИМИЯ

Возможно ли как то вылечить запущенную булимию самостоятельно?началось всё чуть больше года назад.
Много попыток,но ничего не получается,максимум 3 дня,затем снова срыв.Не могу нормально воспринимать свой вес и внешность в целом.
Из-за постоянных срывов чувство слабости,и нервное напряжение,депрессии.Мне кажется ,что я никогда с этим не справлюсь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, а зачем мучатся и лечить ее самостоятельно? Вы же не лечите сами себе зубы, булимия это расстройство требующее психотерапевтического лечения, поэтому чем раньше обратитесь к психотерапевту, тем быстрее наступит эффект.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ну если Вы страдаете уже год , значит самостоятельно с этим справится Вы не можете. Что мешает обратиться за помощью к специалисту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Влада!
Нервная булимия, это прежде всего - расстройство пищевого поведения, в основе которого, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия, но правильно понять природу расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или квалифицированного врача-психотерапевта. Можно конечно попытаться справиться и самостоятельно, например - через переживание своего страдания. В этом случае, попробуйте изменить отношение и к собственному телу, и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (лучше под контролем врача-диетолога, специалиста по лечебному питанию) - необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.
Ну, а если не получится победить недуг самостоятельно, не затягивайте с визитом к очному специалисту, поскольку на кону может быть не только ваше здоровье, но и ваша жизнь. Берегите ее, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влада.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию амбулаторно.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Самостоятельно, если это действительно расстройство пищевого поведения, то нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Теоретически можно, практически - нет. Булемия - очень серьезная проблема, требующая серьезного подхода в своем решении. Ищите специалиста - психотерапевта, работающего с подобным нарушениями пищевого поведения. Не затягивайте, времени и так упущено много.