СТРАХИ

Здравствуйте.Прошла тест уровня тревоги выдал 80 баллов,состояние и правда последнее время плохое,рано ложксь спать,просыпаюсь ровно в 5:30 ,но чувствую ,что не высыпаюсь,уже год боюсь причинить вред ребёнку,после нервного потрясения.Так же боюсь до умопомрачения психических расстройств,появились разные бредовые мысли с причинением вреда,я понимаю,что это бреди выкидваю их из головы.Начались проблемы с восприятием,мысли ,а вдруг я не люблю своего ребёнка,вдруг вся жизнь у меня будет в страхе и без новых впечатлений,я не вижу своего будущего,незнаю как выйти из проблем они кажутся бесконечными,кажется,что я плохая мать,все эти мысли выгоняют меня в панику до трясучки.Когда тревога проходит,то и мысли эти тоже проходят,все кажется не таким ужасным,что я справлюсь,но в течении дня такая паника приходит много раз,и опять рушит все мои надежды.Я боюсь,что в таких состояниях я смогу быть опасна для своего ребёнка,я очень люблю ее.Как распознать свою опасность?Что мне делать,порой кажется,что быть хорошей матерью не моё призвание.Я вечно нахожусь в этом своём состоянии,мыслях о прошлом.Как мне быть?Очень страшно,каждый день какие то новые симптомы и тревога и чувство безнадёжности все продолжительнее
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Делайте что то, чтобы снизить тревогу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невозможно усилием воли победить тревогу, это еще больше усиливает ее. Но тревога успешно лечится иногда бывает достаточно психотерапии, иногда необходимо сочетание с лекарствами. Обратитесь к психотерапевту очно и Вам помогут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит обратиться за помощью к психотерапевту. Заочно иногда можно предположить диагноз, но вот оказать помощь заочно - нельзя. А Вам она точно нужна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Советую Вам как можно быстрее обратиться к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию и при необходимости назначит адекватное медикаментозное лечение. Можете получить консультацию по скайпу.