РАССТРОЙСТВО

Я писал вам на счёт сна. Я когда встаю на работы или куда то надо плохо сплю.
Я пью валерьянку уже пару месяцев, но видимо не помогает. Хорошо помогает глицин.
Но у меня ещё бывает такая фигня, что я просыпаюсь и засыпаю каждую минуту. Что бы проснуться я начинаю дёргать шей и просыпаюсь и опять тут же засыпаю. Что делать ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Ваша бессонница носит невротический характер, это лечится не лекарствами а психотерапевтической работой и обучению методикам психической саморегуляции. Это нетяжелое расстройство. Обратитесь к психотерапевту и начните работу над собой и тогда Вам не нужны будут никакие лекарства
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Принимайте глицин.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva