ДЕЙСТВИЕ ВАЛЬДОКСАНА

Здравствуйте уважаемые специалисты! я месяц пью нобен 2 таблетки (утром и в обед) и 1 таблетку вальдоксана на ночь. Настроение улучшилось, а сон и аппетит почти отсутствуют. Попасть на приём к врачу психотерапевту или психиатру который назначал лечение нет возможности. Подскажите пожалуйста что делать увеличить дозу самостоятельно или вообще отказаться от лечения?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ариша. Вопросы коррекции лекарственной терапии решаются врачом только в очном порядке. Если Ваш врач отсутствует - обратитесь к другому. По переписке Вам помочь нельзя, только если навредить - мы же не знаем, что Вы лечите, как давно, и Ваше объективное состояние нам неизвестно, только субъективное описание самочувствия с Ваших слов. Самостоятельно экспериментировать тоже не советую - в лучшем случае поломаете схему лечения и оттяните выздоровление еще надолго, в худшем - состояние станет еще тяжелее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Аришка Милая!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Отказываться от лечения точно не следует, т.к. может стать хуже. А вот дозировки препарата нужно обсуждать с лечащим врачом. Лечение не может быть назначено один раз и навсегда, необходимо регулярно посещать врача подбирать препарат и оптимальную дозу, ну и конечно найти психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А что Вы изначально лечили этими препаратами?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться к психиатру для коррекции терапии очно. Причем не обязательно к тому, который назначил терапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.