СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте,опишу проблему,все началось 4 года назад после родов,у меня умерла знакомая от остановки сердца,я очень испугалась и после этого начала страдать паническими атаками и страхами за сердце,что умру,и т.дСтрах был настолько сильным,чт ограничивал меня во всем.Длился года 3,потом я его немного поборола,но фоновая тревога оставалась все равно.И как-то я увидела в интернете видео про нянтку-убийцу,меня это сильно шокировало и я стала бояться шизофрении и что смогу причинить вред своему ребенку.это длится уже год.И чем дальше тем сильнее страх,я вечно прислушиваюсь не слышно ли голосов,сегодня например купалась в ванной было шумноти мне показалось что кто-то шепчет,я испугалась,начала искать источник,а это оказалось муж мешал ложкой суп,и был такой звук
Вечно кажется что будто что-то пробежало,лежит свитер на кресле,а боковым зрением мне кажется что это кошка,постоянно пытаюсь вызвать галлюцинации,смотрю например в темноте на предмет ,вижу один ,а в голове дорисовывать образ другого и образ в голове настолько реальный,что я боюсь увидеть это вживую.Я постоянно нахожусь в тревоге,боюсь,что могу быть опасна.Кстати заметила,что чувства к близким пропадают именно любви,остальные нет,меня это крайне пугает,не понимаю что со мной
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем, скорее всего, Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Я советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Который не только проведет психотерапию, но и при необходимости назначит необходимые медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вы страдаете 4 года!!! Чего же Вы ждете? Панические атаки успешно лечатся психотерапией, иногда с лекарствами, иногда без них, но лечатся. Сами себя пугаете своими размышлениями, всякими страхами, а могли бы уже радоваться здоровью, начав лечение.  Обратитесь к психотерапевту и Вам помогут.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Столь бурная фантазия - признак невроза, а не шизофрении!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva