СЕЛЦЕБИЕНИЕ В ЗАТЫЛКЕ , ДРОЖЬ ГОЛОВЫ , ТЯЖЁЛАЯ ГОЛОВА

Мне 21, началось все примерно 14 ноября . Сидя на работе (бухгалтер ) я заметила что я чувствую сердцебиение в затылке и меня как штормит , качает на волнах, голова тяжёлая . С каждым днём все усугубляется , дрожь в голове, руках, не могу сидеть на месте , хочется ходить , почтоянная тревога. Не могу соображать нормально . Сердцебиение часто быстрое , сон плохой . Пол месяца до этого бросила пить гормональные таблетки , возможно ли из за этого такое ? Делала мои головы , шеи . Мозги в порядке , шея ( остеохондроз , протрузии ), доплер - венозный отток нарушен в зчя. Прописывают только успокоительные, валерьяну , бассейн , и больше ничего , ничего не помогает. Чувство неясной головы и как будто отупения меня доканывают и ещё эта тревога .. Сейчас я уже на 3й неделе беременности очень боюсь что это не пройдёт , помогите , это по вашей части ?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любые изменения гормонального фона, в том числе и беременность, могут вызвать психо-эмоциональные и вегето - сосудистые реакции невротического уровня. Для коррекции стоит обратиться за помощью к психотерапевту очно, тем более медикаментозной терапией в Вашем положении лучше не злоупотреблять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Да, это по части психотерапевта. Найдите возможность поработать с этим специалистом. Есть специальные техники и упражнения, которые помогут Вам разобраться в тревогой и научиться справляться с ней.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это проявления невротического состояния, которое связано с перестройкой организма во время беременности, а также переживаний,  это состояние успешно лечится врачом психотерапевтом. Чем раньше обратитесь к психотерапевту тем быстрее нормализуется Ваше состояние и тем лучше будет Вашему ребенку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно говорить о проявлении тревожно-невротичского синдрома. Для уточнения диагноза и лечения необходима очная консультация врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva