ВСД И ТРИТИКО

Добрый день. Пришло и мне время рассказать свою историю )
Диагноз ВСД мне был поставлен еще в школе, но внимания на него до поры до времени не обращал. Пропивал несколько раз пустырник курсами, и какие то добавки. Было повышенное давление, до которого не тоже не было дела. Ходил на тренировки, в тренажерный, бегал, иногда выпивал. Но 4 года назад, после нескольких дней посленовогоднего веселья с большим количеством выпитого алкоголя, я почувствовал себя плохо, и как оказалось подскочило давление. Думал просто так, но не тут то было. Начались постоянные боязни повышения давления, с периодическими ПА. Бросил спорт , алкоголь убрал вообще. Через пол года потихоньку все вернулось на свои места, но боязнь повышения давления постоянно присутствовала. Но как то было все неплохо. Два года назад сменилась обстановка, стал больше нервничать, появилась снова боязнь повышения АД, и оно действительно иногда повышалось. Пиком напряжения оказалась поездка на море, то боялся что поднимется давление в самолете, то что в поездке ... Не отдыхал,а боялся. По приезду домой все стало стремительно развиваться в негативном сценарии. Постоянно в голове были мысли о АД. Очередное путешествие по врачам ни к чему не привело, все развели руками,в ноябре 2015г невролог выписала пропить месяц фенибут... После него стало реально лучше. Кстати после посещение какого специалиста, вроде кардиолога или невролога, на несколько дней становилось легче))) Но страх все присутствовал. Потом появился страх скачка давления в самолете, причем дома оно было нормальное, а перед полетом чувствовал себя плохо, заходил в мед.пункт, и они меряли 170/90))) Нагонял сам себе. Пробовал бассейн,велосипед,бег, перестал пользоваться препаратами, снижающими АД...В итоге мой организм придумал себе новое развлечение, начались приступы удушья. Снова обследования всего организма, снова врачи развели руками...Нашли небольшое отклонение ЖКТ, которое меня не беспокоило, но я все так же боялся за свою жизнь, теперь уже за то, что задохнусь) Выезды, развлечения...все это так же оставалось под постоянным переживанием о своем здоровье. В сентябре 2016 опять пропил месяц фенибута. В поездке к бабушке в Украину, узнал о препарате Гидозепам, его пропил около 10 дней перед фенибутом. Оказалось, что он тоже может помочь, использовал его пару дней по пол таблетки при сильном стрессе. День перед полетом по пол таблетки и таблетка непосредственно перед взлетом, уменьшили страх возникновения чего то страшного (приступа ПА) в самолете))) Препарат хранил только для использовании перед самолетом, ну и на случай непредвиденного стресса, пользовался всего раза 4. Приступы страха задохнуться, так же не оставляли меня. Все поездки на моря, в горы на лыжах, все это под контролем мозга и страха чего то ... Так сказать все эмоции, даже по идее положительные, под постоянным стрессом. И так довольно продолжительное время. Когда я захожу к терапевтам или еще куда, жалуясь на здоровье, они совсем не понимают сути проблемы, смотря на меня, им кажется что я здоров, никто даже не хочет записать меня к неврологу, предлагая попить пустырника, который мне и не помогает, к сожалению. И чем дальше тем хуже и хуже ... Думал после НГ занять себя серьезно спортом, что хоть это поможет, но не тут то было. Схватил желудок, изначально не мог понять что со мной происходит, был спазм как удушье. Почувствовал опять перенапряжение нервной системы, начал пить фенибут. Потом дошло откуда все идет, врач поставил диагноз рефлюкс, сказала что нервы тоже тут задействованы. Я сам для себя нашел новое занятие))) Теперь и есть толком ничего не могу. Тетя, у который несколько лет были проблемы с ЖКТ, да и со здоровьем в целом , лечение которого закончилось после одного визита к психиатру и назначением «тритико», предлагает пропить его) Уже больше года, после приема этого препарата по 1/3 таблетки в течении нескольких месяцев ее ничего не беспокоит, и это заметно. Ни привыкания, ни побочек, ничего... Только полностью изменилась жизнь в лучшую сторону, все страхи ушли. Чего она только до этого не перепробовала. Раньше все было примерно так же как у меня сейчас. Я прекрасно понимаю, что суть моей проблемы у меня в голове, и все это нервное, но на протяжении долгого времени, решения так и не нашлось. Так что прошу совета. Может действительно попробовать ? Единственное, что меня пугает, там написано о возможном понижение пульса, последние пол года он у меня в спокойном состоянии был 55, а сейчас около 50. Наблюдались ли у ваших пациентов такие случаи? При обследовании летом, сказали, что никаких предпосылок не пить этот препарат не видят. И сделанное ЭКГ с консультацией кардиолога неделю назад, тоже ничего не показало. На вопрос кардиологу о «тритико» тоже не услышал отрицательного эффекта. Вообщем надоело ходить по врачам и искать себе проблему. Фенибут пью 4ю неделю, собираюсь заканчивать. Те два раза просто бросал пить, небольшой дискомфорт был, но прочитал что лучше бросать постепенно, уменьшая дозу. Как лучше сделать ? Как лучше начать тритико ? Возможно ли сочетание этих препаратов? сочетание с отменой фенибута ( то есть с снижением его дозы)? Сколько по времени пить тритико? И пить ли вообще? Я настроен попробовать...Надеюсь на понимание...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
Если говорить серьезно, "вегетососудистая дистония" или "ВСД" – это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам псевдо-диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и адекватные врачи должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате, через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - нет такого диагноза, это анахронизм.
То, что Вы описываете можно квалифицировать как проявление тревожно-невротического синдрома (срыв высшей нервной деятельности).
Для успешного лечения необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Помочь могу реально только тем, что подскажу хорошего доктора в Москве, который поможет Вам выйти из этой ситуации.
Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-23-00-133, звоните, записывайтесь на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вопрос о приеме лекарств можно решить только на очной консультации психиатра.
Данное состояние успешно лечится психологической работой над собой.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1. Самолечение невроза - укоренение проблемы.
2. Что помогло тете - не факт, что поможет Вам.
3. Таблетка триттико делится на три части, вот и начинать нужно с 1\3 таблетки.
4. С фенибутом совместим.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы пробовали разные методы терапии, но не было самого главного и самого правильного -психотерапии. Подобные состояния лечатся работой с психотерапевтом, лекарства тут мало чем могут помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Никакой нормальный врач не даст рекомендации по приёму конкретного препарата - по переписке.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей . Вы пишите:
"Когда я захожу к терапевтам или еще куда, жалуясь на здоровье, они совсем не понимают сути проблемы, смотря на меня, им кажется что я здоров, "
- видимо Вам кажется, что Вы НЕ здоровы?!
Как называется Ваша болезнь?
Необходимо найти настоящую причину повышения АД и устранить её.
В этом должен помочь терапевт ( например, участковый) или кардиолог. Необходимо выяснить наличие или отсутствие гипертонической болезни (ГБ). Выяснить это можно, проведя суточный
мониторинг АД самостоятельно или специальным прибором.
Желательно провести также ЭКГ и ХолтерМТ
Повышение АД и пульса может иметь психогенную природу. Например, во время панической атаки (ПА) или любого другого психологического напряжения.
Ваше состояние похоже на (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия.
Невроз - это психогенное расстройство.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект. Самолечение ОПАСНО! : Побочные эффекты мета-хлорфенилпиперазина , основного катаболического метаболита тразодона (ТРИТИКО), впоследний раз были отмечены 2 года назад,с тех пор данные исследования продолжают подтверждаться, показывая, что у пациентов, использующих тразодон в качестве снотворного и антидепрессанта, генерируются клинически значимые уровни м-ХФП , обнаруживаясь в организме 24 часа после введения препарата, что может вызывать потенциально серьезные вредные последствия. Документально подтверждённый отенциальный вред и многочисленные риски , вызванные с м-ХФП перевешивают потенциальные выгоды от использования тразодона, учитывая развитие и маркетинг намного более безопасных альтернатив.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
В Москве можно найти социальные центры и поликлиники, где можно найти психологическую помощь бесплатно. Если нужно сброшу контакты