ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте. С каждым днем все труднее что-либо делать. Беспричинная слабость и усталость, хочется больше лежать, сплю иногда слишком много, а бывает что лежу ночь без сна. Живу одна, родители умерли рано, семьи ,детей нет, да и не хочу , если честно уже. Есть друзья, приятели, но не хочу ни с кем общаться. Не хочу вообще ничего. Жизнь стала бессмысленной какой-то... Из соматических заболеваний « букет»: часто обостряется гастрит, ГЭРБ с эзофагитом, панкреатит, синусит ( доходило дело до остеомиелита челюсти, но удалось процесс остановить), вторичная гипогаммаглобулинемия, смешанная энцефалопатия, синкопальные состояния, ЧАЗН (причем, левый глаз видит в очках всего10 %), полиостеоартроз . В свое время закончила институт, работала с детьми ( няней, гувернанткой). Сейчас не работаю, пропал интерес к работе ,дали группу инвалидности. В добавок ко всему, ещё и доброкачественное образование в желудке появилось. Онколог настаивает на операции, я отказалась. Устала от всего этого . Все чаще появляются мысли о суициде, но я трусливая, поэтому, вряд ли смогу что- то сделать себе сама. К психотерапевту ходила 2 года, лечил таблетками , много беседовали. Но легче не стало, даже наоборот, все прошлое вспоминается, и понимаешь, что время не повернуть вспять. Как можно со всем этим справиться, и можно ли?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Какое именно лечение вы получали у психотерапевта? Ваше состояние было тогда такое же, как сейчас?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По какому заболеванию Вы имеете инвалидность? Вы описали депрессивный синдром. Если один специалист Вам не смог помочь, это еще не значит, что Вы безнадежны. Обратитесь за помощью к другому врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для лечения заболевания необходимо найти врача, не всегда первые врач, к которому Вы обратились может помочь, иногда для этого необходимо сменить нескольких специалистов. Посетите другого врача и Вам помогут
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Возможно, речь идет о депрессии. Депрессия - самое частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия накопила большой успешный опыт лечения данной патологии. Но точный диагноз Вашего состояния может быть установлен только после очного приема врача, а так же диагностического тестирования.
Лечением таких состояний занимается врач психиатр-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Но лекарства тут играют лишь роль костыля и дают временный эффект. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii