СКАЧЕТ ДАВЛЕНИЕ

Здравствуйте.25 апреля было 3 кесарево путем Спинальной анестезии.после выписки домой стало скакать давление.то 140 на 100.то 115 на 95.Пробовала пить каптоприл 25.но сбивалось верхнее а нижнее ниже 90 не падает даже ночью в состоянии покоя.Из заболеваний при беременности было МКБ,последнии анализа мочи 10 дней назад в норме.Кровь тоже в норме только после операции анемия.гемоглобин 87.Щитовидка гипотериоз.принимвю эутирокс.Раеьше всегда была тахикардия минимум 87 ударов.сейчас же 57-60 ударов в минуту.Когда давление подымается чувствуется как бы мурашки в груди,покалывание языка что либиногда мурашки.Во время беременности давление было постоянно 100/60 110/70.
При измерении давления сейчас.показатели могут быть 160 на 105 через 2 минуты 115на 92.еще через 2 минуты 145 на 95.и так могут цифры изменяться при повторном мзмерении.Еще ни всегда электронный тоглметр может его определить.бывает качаешь тонометр он начинает пикать и все сигнал пропадает и давление измерить не получается.хоть 10 раз подряд.при том что другим членам семьи меряет без проблем.
Усталось.слабость присутствует.бывают ежедневные стресы переживания.то ребенок капризничает.то срыгнет
То из за самочувствия и давления начинаю переживать плакать.плаксивость появляется постоянно.бывает состояние что нет сил и вроде есть хочется а кажется что не осилишь.
Сейчас принимаю витамины группы Б, эутирокс и милдронат для поввшения работоспособности и аспирин.ребенку 2 недели.до поликлинники дойти не могу.не с кемоставить кроху.экг перед кесаревым в норме.после не делала.прошло только 2 неделтки.Очееь боюсь за свою состояние.хочется посвятить себя полностью ребенку а я не снимаю тонометр с руки и меряю без памяти давление.Пугает что нтжнее меньше 90 не опускается а верхнее если 110 нижнее 90.то разбежка уж очень маленькая всего 20.
В анамнезе есть НЦД и ВСД.
Связано ли это с ним.или у меня что серьезное
Подскажите пожалуйста что со мной может быть и что нужно попринимать спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все это проявление невротического состояния, которое вероятно было у Вас уже давно, а рождение ребенка, которое является естественным стрессом вызвало очередное обострение. Это состояние лечится с помощью психотерапии, для этого необходимо посетить врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ольга!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva