ВОПРОС СПИНЫ

Когда я стою на ногах и скркщиваю ноги и выгибаясь назад то у меня происходит дикий защимления что так стреляет я падаю в прямом смысле. Делал мрт ничего не показало , поясница чистая. Что это может быть ? Прям что-то защемляется ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению, не предполагают заочную консультацию по интернету. В вашем случае, необходим именно очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, а также, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните с осмотра неврологом. Если неврологи не найдите причину - тогда, покажитесь психотерапевту, т.к. такие жалобы могут иметь невротическую природу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А с какой целью Вы делаете такое упражнение?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Значит не делайте так, и посетите специалистов очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Перестаньте делать это упражнение. Видимо, Ваша физическая подготовка не позволяет делать такие выкрутасы.
Либо занимайтесь под руководством тренера.