ПРЕПАРАТ ОТ СТРАХА

Здравствуйте уважаемые специалисты,подскажите пожалуйста противотревожный препарат,предстоит перелет на самолёте до Испании,а я очень боюсь самолетов,до настоящей паники и истерики!мне нужен препарат который можно принять разово и просто успокоиться,знаю что можно принять немного крепкого алкоголя,но я его не пью к сожалению,очень прошу вашего совета,по-поводу психотерапии все знаю,но перелет через 2 дня.2 года назад был выставлен диагноз тревожно-депрессивное расстройство.лечилась золофтом.всем большое спасибо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любой транквилизатор. Правда, они рецептурные препараты: например, мезапам, релиум, феназепам. Препараты типа грандаксина, стрезама, атаракса - однократно эффекта могут не дать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Препараты против страха - транквилизаторы. Но для его покупки нужен рецепт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
За пару недель до полёта:
1. Принимать слабые успокаивающие средства - успокаивающие лекарственные травы (валериана, пустырник и т.д.), глицин.
2. Занять себя делами и физической работой, чтобы не было времени на поиск и получение негативной информации о полётах самолётов.
Непосредственно перед полётом:
Принять 1-3 таблетки транквилизатора (гидазепам, феназепам, диазепам), они действуют быстро и надёжно убирают страхи, вызывая торможение и «затуманивание» сознания. Такой однократный приём транквилизаторов не оказывает никаких последствий.
Не употреблять пищевых продуктов, содержащих кофеин и другие стимулирующие вещества. Они возбуждают нервную систему и повышают тревожность. Это кофе, шоколад, чай, кока-кола, таблетки цитрамон и другие.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Из безрецептурных препаратов могу порекомендовать афобазол. Примите 2 таблетки за час до полета. А вообще, проблему можно решить радикально. Фобии лечатся.
Более подробно о помощи и самопомощи при аэрофобии можете почитать тут: https://vk.com/preo_clinic?w=wall-41370430_168%2Fall
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на прием к хорошему врачу-психотерапевту, может и лекарств не потребуется. А если потребуется, то каждое лекарство должно быть назначено врачом. Заочные советы препаратов не только говорят об отсутствии у врача ответственности перед здоровьем пациента, но и просто противозаконны.