НЕВРОЗ

Здравствуйте, вот уже почти год меня беспокоит как психическое так и физическое состояние, а именно сильная тахикардия, усиливаюшаяся при любых эмоциональных состояниях, постоянные перебои в сердце, панические атаки, депрессивные состояния, ощущение будто какая то часть мозга перестала работать, спутанность мыслей, иногда ощущение нарушения мышления. Также бывало такое состояние будто смотрю на мир через какое то мутное стекло, все это сопровождалось каким то тормозом в мозге. Началось это состояние после разового принятия синтетического наркотика, после чего была сильная депрессия около трех месяцев, казалось что я повредил себе мозг. Скажите пожалуйста можно ли как нибудь избавиться от этого состояния, физически практически не могу ничего делать из за сильной тахикардии, плюс психическое состояние которое вроде стало намного лучше, но чем лучше это состояние тем сильнее тахикардия, скачки давления и тд. Уже не знаю что делать, посоветовали ехать к психотерапевту, но я даже не представляю как он может лечить такое состояние, напичкае то всякими таблетками, но помогут ли они мне. Скажите пожалуйста похоже ли данное состояние на невроз, или может это это что то с мозгом, что то повредил может, и поможет ли мне психотерапевт или ехать к какому то другому врачу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вас осматривал невролог? Кто рекомендовал психотерапевта?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не нужно целый год было ждать, когда это пройдет. Необходимо пройти обследование как соматического здоровья, так и психического, и заняться лечением этого состояния. Это действительно похоже на проявления невротического состояния. Но поставить диагноз можно только в ходе очного осмотра.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Состояние Ваше похоже на невроз, а не на "повреждение мозга". К психотерапевту ехать стоит. Лечение заключается в приёме лекарств и психотерапии. Вопрос, помогут ли таблетки, можно задавать до бесконечности, равно как вопрос, поможет ли психотерапия. Во всяком случае, я не вижу причин, чтобы вышеперечисленное Вам не помогло.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По сути Вы сейчас описываете проявление тревожно-невротического синдрома. Полный и точный диагноз, на основании которого можно будет говорить о лечении, можно установить только на очной консультации у врача-психотерапевта или психиатра.
Но, это не невроз, точно. Хотя относится к расстройствам с невротической симптоматикой.