ИЗМЕНЕНИЕ ЭЭГ

Здравствуйте, я прохожу медкомиссию для трудоустройства на работу, мне назначили сдать ЭЭГ. Смогу ли я пройти комиссию? Результат проведения ЭЭГ: Фоновая запись: над обоими полушариями регистрируется альфа-ритм частота 8-14 Гц. Максимальная амплитуда альфа-ритма над левым полушарием 81 мкВ ( средняя 11 мкВ). Максимальная амплитуда альфа-ритма над правым полушарием 114 мкВ ( средняя 11 мкВ). Межполушарная асимметрия альфа-ритма отсутствует. Доминирующая частота альфа-ритма 10,3 Гц. Индекс альфа-ритма 17%. Альфа-ритм преобладает в О1-А1, О2-А2. Модулированность альфа-ритма умеренная. Регистрируется высокочастотный бета-ритм 78 мкВ ( средняя 11 МКв). Индекс низкочастотного бета-ритма над левым полушарием 6%. Индекс низкочастотного бета-ритма над правым полушарием 5%. Низкочастотный бета-ритм преобладает в О1-А1, О2-А2.
Регистрируется высокочастотный бета-ритм частотой 20-35 Гц. Максимальная амплитуда высокочастотного бета-ритма 81 мкВ (средняя 6 мкВ). Индекс высокочастотного бета-ритма над левым полушарием 5%. Индекс высокочастотного бета-ритма над правым полушарием 4%. Высокочастотный бета-ритм преобладает в Р3-А1, Р4-А2, О1-А1, О2-А2. Присутствует дельта-ритм частотой 1-4 Гц. Максимальная амплитуда дельта-ритма 237 мкВ ( средняя 5 мкВ) Доминирующая частота дельта-ритма 0,5 Гц. Индекс деьта-ритма 50%. Дельта ритм преобладает в FP1-A1, FP2-A2, F8-A2
Присутствует тета-ритм частотой 4-8 Гц. Максимальная амплитуда тета-ритма 110 мкВ ( средняя 12 мкВ) Доминирующая частота тета-ритма 6,4 Гц. Индекс тета ритма 22%. Тета-ритм преобладает в FP2-A2, F4-A2, C4-A2,P4-A2, O2-A2 T4-A2, T6-A2.
Открывание глаз:
Индекс альфа-ритма 3%. Индекс альфа-ритма уменьшился на 72%
Закрывание глаз:
Индекс альфа-ритма 18%. Индекс альфа-ритма уменьшился на 52%
Фотостимуляция:
Максимальная амплитуда тета-ритма 68 мкВ. Максимально усваивается ритм стимуляции частотой 9 Гц. Ритм стимуляции частотой 3 Гц максимально усваивается в T3-A1. Ритм стимуляции частотой 5 Гц максимально усваивается в O1-A1. Ритм стимуляции частотой 7 Гц максимально усваивается в P3-A1. Ритм стимуляции частотой 9 Гц максимально усваивается в FP2-A2, P3-A1. Ритм стимуляции частотой 11 Гц максимально усваивается в FP1-A1, FP2-A2. Ритм стимуляции частотой 15 Гц максимально усваивается в FP1-A1. Ритм стимуляции частотой 20 Гц максимально усваивается в O2-A2.
После фотостимуляции:
Максимальная амплитуда альфа-ритма над левым полушарием 74 мкВ ( средняя 11 мкВ). Максимальная амплитуда альфа-ритма над правым полушарием 71 мкВ ( средняя 12 мкВ). Максимальная амплитуда тета-ритма 93 мкВ.
Гипервентиляция:
Над обоими полушариями регистрируется альфа-ритм частотой 8-14 Гц. Максимальная амплитуда альфа-ритма над левым полушарием 87 мкВ ( средняя 13 мкВ). Максимальная амплитуда альфа-ритма над правым полушарием 92 мкВ ( средняя 12 мкВ). Доминирующая частота альфа-ритма 10,8 Гц. Индекс альфа-ритма преобладает в O1-A1, O2-A2. Модулированность альфа-ритма умеренная. Регистрируется низкочастотный бета-ритм частотой 14-20 Гц. Максимальная амплитуда низкочастотного бета-ритма над левым полушарием 41 мкВ ( средняя 7 мкВ). Максимальная амплитуда низкочастотного бета-ритма над правым полушарием 42 мкВ ( средняя 7 мкВ). Доминирующая частота низкочастотного бета-ритма 16,0 Гц. Индекс низкочастотного бета-ритма 6%. Низкочастотный бета-ритм преобладает в O1-A1.
Регистрируется высокочастотный бета-ритм частотой 20-35 Гц. Максимальная амплитуда высокочастотного бета-ритма над левым полушарием 41 мкВ ( средняя 6 мкВ). Максимальная амплитуда высокочастотного бета-ритма над правым полушарием 33 мкВ ( средняя 6 мкВ).Доминирующая частота высокочастотного бета-ритма 20,7 Гц. Индекс высокочастотного бета-ритма 5%. Высокочастотный бета-ритм преобладает в P3-A1, P4-A2, O1-A1, O2-A2.
Присутствует дельта-ритм частотой 1-4 Гц. Максимальная амплитуда дельта-ритма 101 мкВ ( средняя 5 мкВ). Доминирующая частота дельта-ритма 0,5 Гц. Дельта-ритм преобладает в FP1-A1.
Присутствует тета-ритм частотой 4-8 Гц. Максимальная амплитуда тета-ритма 59 мкВ (средняя 10 мкВ). Доминирующая частота тета-ритма 5,3 Гц. Индекс тета-ритма 19%. Тета-ритм преобладает в FP2-A2, F4-A2, C4-A2, P4-A2, O2-A2, F8-A2, T4-A2, T6-A2.
После гипервентиляции:
Максимальная амплитуда альфа-ритма 90 мкВ. Индекс альфа-ритма уменьшился на 16%
Максимальная амплитуда тета-ритма 62 мкВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ВЫРАЖЕННЫЕ ОБЩЕМОЗГОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Снижение порога судорожной готовности. Зафиксированны единичные спайки.
Скажите пожалуйста что это у меня
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Нужно видеть саму ленту ЭЭГ, поскольку представленное Вами заключение - весьма поверхностное и далеко не полное (нет ключевых слов об эпилептиформной или параксизмальной активности).
Если это все, что упомянуто в самом заключении, то имеет смысл пройти дополнительное и более информативное обследование - суточный ЭЭГ-мониторинг, с провокационными пробами, и с депривацией сна. Мониторинг необходим для поиска возможных незамеченных приступов, и т.н. электрического эпилептического статуса, в ЭЭГ-исследовании дневного или ночного сна. Первый вариант, автоматически даст основание назначить антиэпилептическое лечение (в случае подтверждения эпилепсии и необходимости такого поддерживающего лечения), второй - может дать основание для диагностики одной из эпилептических энцефалопатий, наподобие синдрома Ландау-Клеффнера, которые на практике, вполне могут протекать и без регистрируемых приступов.
По предоставленным вами данным, можно лишь предположить наличие умеренных нарушений биоэлектрической активности головного мозга. При таких изменениях на ЭЭГ, вполне возможно развитие и неврологических симптомов, и повышенная нервная возбудимость. Но эпилепсии как таковой - НЕТ (ключевые слова в заключении: эпилептиформная или параксизмальная активность)!
Поскольку угрожающих изменений на ЭЭГ не обнаружено, поэтому вам необходимо проконсультироваться с очным врачом-неврологом (или врачом-эпилептологом, что предпочтительнее) в рамках очной консультации, для комплексной оценки состояния (в совокупности с анамнестическими данными, осмотром и детальным визуальным изучением самого протокола исследования).
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
ЭЭГ без клиники вообще не информативна. Эпилепсии - нет. А в связи с какими жалобами Вы делали это обследование?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Аппаратные исследования без очного осмотра бессмысленны. Эпилепсии нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! По одной ЭЭГ судить еще не о чем. Ничего страшного в ее результатах нет. Кем собираетесь работать?