ДЕПРЕССИЯ С БОЛЬЮ

Здравствуйте ,хотелось бы уточнить у вас некоторые вопросы касающиеся моего состояния ,уже как 2 недели меня сильно мучает подавленность ,апатия ,отвратительное настроение ,и сильная мучительная боль в грудной клетке ,а также боль в эпигастрии ,пропал аппетит ,из за сильной боли в грудной клетке и подавленность мое состояние становится угнетенным ,сразу же возникает мысль что я смертельно болен и умираю и предчувствие такое есть ,после таким мыслей мне становится вообще плохо ,я полностью утрачивают интерес ко все ,это выражается в том что ,что я не вижу смысла ни чего делать ,так как скоро умру ,я очень сильно зациклен и вбил в голову ,что точно умираю ,так как боль не выносима ,испытываю постоянный страх смерти ,голова стала ватная ,зрение расфокусировка как пьяное ,отрешённость .Так вот пошел я к психотерапевту ,было назначено стимулотон 50 мг 1 раз в день ,с постепенным увеличением дозы до 200 за месяц , бетамакс 50 мг в день и диазепам по 2,5 мг 2 раза в день и приходить каждый день на психотерапию .Был поставлен диагноз меланхолическая депрессия с самотофорными проявлениями и с риском суицыда ,так как не могу это выносить и терпеть.Так вот вопрос ,может ли при депрессии так сильно болеть грудная клетка и быть такой дикий страх что я умираю ,и как вы думаете нормальная ли схема лечения ,спасибо за понимание .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, да при депрессии может быть так называемая витальная тоска- описываемое Вами ощущение тяжести в груди. Лечение которое Вам назначено - адекватное , обязательно ходите на психотерапевтические сеансы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология действительно, пока что остается основным методом лечения депрессии. Существует большая группа препаратов антидепрессантов, и каждый из этих препаратов, имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками.
При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр, обязательно должен учитывать не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию на конкретные лекарственные препараты, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это, позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить оптимальную дозировку каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик на сегодняшний день тоже очень много, но каждая из них, основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только доктором, но и советником, учителем, другом по большому счету. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект!
Ошибочно представление, что аккуратный прием лекарственных препаратов и курсовые психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие самих пациентов в процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что пациент отвлекается от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус, и чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для организма. Кроме того, упражнения заставляют лучше относиться к себе самому, а когда человек лучше относится к самому себе, то получает новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией.
Ищите грамотного и опытного врача-психотерапевта, и начните работать над решением проблемы комплексно и правильно. Одними препаратами - ее не решить никогда. А симптоматика в клинической картине депрессии, бывает разной, и совсем не обязательно наличие в ней самообвинения или самобичевания, все очень индивидуально ...
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Да - может. Невроз, тревога, тревожная депрессия имеют массу телесных проявлений. Можете посмотреть про их симптоматику здесь: тревожное расстройство .
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже на проявление тревожно-депрессивного синдрома. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Да, так как раз и проявляется соматоформное расстройство.
При экзогенной (пограничной, невротической) депрессии вполне можно ограничиться психотерапией. А так же добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.
Если ЭКГ - без патологии (например без признаков ишемии, аритмии), то значит Ваши ОЩУЩЕНИЯ (боли , жжения, сдавления и прочий дискомфорт) - НЕ "сердечные".
Обследуйтесь теперь у гастроэнтеролога, невропатолога
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Обращайтесь к неврологу