ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

здравствуйте, у человека паническое расстройство и депрессия. В течение года не может выйти за пределы участка и в машине ехать тоже не может. В связи с этим нет возможности посетить специалиста. Принимает препараты, но они уже не снимают проблему. Раньше действовали, а сейчас лишь частично облегчают жизнь. Человек нуждается в консультации специалиста, который мог бы скорректировать медикаментозное лечение и оказать психотерапевтическую помощь по скайпу. Можете ли Вы что то посоветовать в данной ситуации и можете ли помочь ? Заранее благодарен за ответ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Заочно диагностика расстройств психики не проводится, как и лечение. Если пациент не может найти специалиста в своём городе или не может до него добраться - рассмотрите вариант получения консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. В таком случае можете рассмотреть возможность вызова врача на дом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По скайпу возможна лишь временная помощь, на несколько дней, просто облегчить немного состояние. Лечиться нужно только очно, если хотите получить реальный результат.