ВОПРОС ПРО ВАКУУМ

Когда родился мой ребёнка он не закричал. Это нормально или нет ?
Его вытаскивало вакуумным способом. Врач как объяснил что он закричал через пол минуты, что типа воздуха наглотался((((( я переживаю , плохо это или нет ? И может быть такое
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Когда ребенок выходит из чрева матери, с первым криком он глотает воздух и у него расправляются легкие. По сути он начинает дышать... Если этого не происходит, неонатологи проводят реанимационные мероприятия, чтобы младенец задышал. Самый простой способ - хлопок по ягодицам. В акушерской практике такое бывает довольно часто.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Достаточно часто при родах наблюдается т.н. асфиксия плода. Этот медицинский термин означает состояние временного удушья, когда по той или иной причине ребенок какое-то время не получал кислорода, не мог дышать. Например, пуповина обмоталась вокруг шеи, затрудняя дыхание, или в ротовой полости скопилась слизь, или язык запал, закрыв трахею, и т. д. Особенно пагубное влияние недостаток кислорода оказывает на клетки головного мозга, они просто-напросто погибают. Поэтому чем дольше ребенок испытывал удушье, тем тяжелее будут последствия. Нервные клетки, образующие ткань, из которой состоит вещество головного мозга, начинают погибать уже через 5-7 минут после прекращения поступления кислорода в кровь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Педиатр - что говорит? Вы задавали этот вопрос врачу, наблюдающему ребенка?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
А почему Вы данный вопрос задаете психиатрам? Напишите акушерам-гинекологам или педиатрам-неонатологам. Или, еще лучше, задайте вопрос врачу, кт принимал роды у супруги.