ВОПРОС ПО ЧАСТА ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ

http://s018.radikal.ru/i500/1707/6f/14c8013983c7.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1707/76/f4f9ca02d0d2.jpg
Посмотрите на нашего ребёнок.
Когда моя жена рожала. Ребёнок сразу не закричал где то через пол минуты. Нам в род доме не поставили гепоксию.
Были у врача невролога массажиста. Делали 5 секансов массажа у неё , я как отец решил по никиоесоваться у неё, что с ребёнком.
Она сказала , вот твоя жена рассказала , что ребёнок сразу не заплакал. У неё гипер тонус , и гипоксия и энфециопатия , у ребёнка после моих массажей голова спала. У него умерли клетки мозга , он может вырасти дураком. Как можно поставить без ужи инфоцилопатию ? Гипоксию не поставили в род доме , а она говорит она у него есть , не все сразу дети кричат же а при родах ? Она выписала нам лекарства для мозговой активности СЕМАКС 0.1% и таблетки для сна . Сказала что через пол года будет препараты для мышц вводить , что бы тонус ушёл гипер. Я боюсь этих припоратов . Вы что какие советы дадите. Мы едем в Москву на узи всего тела . Я боюсь что ребёнок выростит дураком. Нам делали анализ крови и мочи все впорядке. Ребёнком развивается очень хорошо. Ну мы едем на узи головы . Как можно визуально определить энфициоаатию визуально ? В род доме не поставили гипоксию , сказали что слизи наглостлачя и закричал через пол минуту. Врач сказал что ребёнок может вырасти дураком ((( попало может ? Энфициопатия лечиться . Это. Массажист невролог сделал нам уже 5 сеансов массажа и массажа головы , сказал , что убрал жидкость из головы и скметриб головы вернул . Хотя другой невролог сказат все впорядке не большой тонус , кому верить . Расскажите на счёт энфициопатии если подтвердиться , ребёнок вырастит дурачком и не сможет жить как все дети ((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ребенком должен заниматьс детский невролог, а не массажист. А Вам с таким уровнем тревожности - нужно поработать с психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте по фотографии диагноз не ставится. В педиатрии и детской неврологии есть четкие критерии оценки нервно-психического развития. Массажист это не врач и слушать его не надо. Обращайтесь очно к врачам, которые оценят его состояние. И Вам с женой неплохо было бы гармонизировать отношения, иначе в тревожной семье могут быть тревожные дети.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом, к моему большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Работать Вам нужно, прежде всего, со своей собственной тревогой.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем. Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.