ДИАГНОЗ

Проблеми с нервами у меня с детства (мнительная, за все переживала, много плакала). С 17 лет ВСД. Чем старше становилась,тем сильнее проявлялась ВСД. В 20 лет началось ОКР (тогда я еще не знала, что єто такое) Я боялась причинить вред кому то. Вишла замуж, ОКР отступило, но через 15 лет снова во всей красе плюс депрессия. По назначению врача успешно пролечилась 2 года ципралексом. Прошло 3 года и меня снова достает ВСД и невроз без навязчивих состояний, только соматические. Пока что помагает Адаптол. Но я уже столько начиталась информации о психических расстройствах, и у меня возник вопрос по поводу невроза. Как можно бить увереной что у меня именно невроз а не вялотекучая шизофрения? Мой отец бил нервним и стал алкоголиком, в его родне тоже били нервние родственники (про диагноз шизофрению не говорили). Поскольку в описаниях они одинаковие. Спасибо за понимания и благодарю за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
В описаниях они одинаковые только для Вас. И для других людей, которые не имеют высшего медицинского образования и специализации в области психиатрии. Уверенной в отсутствии шизофрении Вы не можете быть никак, уверенным должен быть Ваш лечащий врач. И только он может знать точный ответ на этот вопрос.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Яна, Вам требуется очная консультация хорошего психиатра и невролога.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте главный метод лечения пограничных расстройств это психотерапия, лекарства могут дать временное улучшение, но потом все вернется, если не будет наведен порядок во внутреннем психологическом пространстве. Для того чтобы определиться с диагнозом и разработать план лечения необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, а не просто психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы можете проконсультироваться очно даже у простого психиатра, чтобы подтвердить невроз и исключить шизофрению.