ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, пошел сегодня на прием к врачу психиатру с жалобами на панические атаки, удушия по утрам и сердцебиение ( тахикардия ) назначили санопакс на ночь 25 мг и алпрозолан 0,5 мг в половине дня в течении трех недель пить все это! На долго ли это лечение мне поможет избавиться от панических атак, удушия и тахикардии? Конечно пока принимаю все как есть проблем нет и чувствую себя нормально меня интересует как на долго потом сохранится моя работоспособность после такого лечения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сомневаюсь, что такое лечение поможет решить проблему - панические атаки.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте единственный метод лечения панических атак - это психотерапия.  Лекарства могут несколько облегчить состояние, но вылечиться лишь лекарствами невозможно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владимир. Панические атаки лечатся психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А кто сказал, что Ваши состояния, это панические атаки? Какой диагноз поставил врач? Если лекарства помогли, почему не доверяете врачу и ему не задаете вопросы?