БЕССОНИЦА

Добрый день! На сайте мед. консультаций я уже описывала свою проблему. Напишу ее еще раз.В течение последних лет жила в стрессовой ситуации (муж попал в колонию). Полтора года назад случился выкидыш на большом сроке, но всю беременность очень нервничала. После неудавшейся беременности появился страх болезни. Любая незначительная болячка превращалась в трагедию, но так как эти болячки быстро устранялись, то нервничала из-за них недолго. А тут в феврале этого года сделала уколы красоты, а через 10 дней по незнанию выпила антибиотики и отекла на лицо и особенно глаза. Мне бы спокойно к этому отнестись, но меня уже понесло сильно. Я ходила с зеркалом, просыпалась ночами от страха. Потом у меня стала держаться температура- я обошла всех врачей, проверила все органы. Все нормально. В это время еще и заболел ребенок и я несколько ночей не спала и было такое чувство в эти ночи, что просто схожу с ума. Обратилась к психотерапевту – он мне выписал просульпин и транквезипам, причем транквезипам надо было пить почти два месяца. Я эти таблетки пить не стала, а начала принимать фенибут и месяц спала и нормально себя чувствовала, только было какое-то подавленное состояние и не было аппетита. После месячного приема фенибута у меня как будто все рухнуло-появилась беспокойство, тревога,не могла ни лежать, ни сидеть, а главное, я перестала спать, ложусь, а мозг вообще не отключается, состояние деперсонализации. Из отсутствия сна чувствую себя кошмарно, уже на этой почве нервничаю постоянно, плачу, утратила интерес к каким либо делам и общению. Повторно обратилась к психотерапевту- назначили тералиджен и сиозам. От тералиджена вообще было плохо. Сиозам пила два месяца, не помог вообще. Вот уже шестой месяц я в таком состоянии. Засыпаю только когда не сплю двое суток, наревусь и вроде засыпаю на несколько часов, но при этом встаю разбитая, как будто не спала вообще. Стараюсь гулять, занимаюсь зарядкой – не помогает ничего, становится только хуже. Пробовала пару раз феназепам – не помогло.
Вы ответили мне, что надо начать лечение медикаментозно плюс обязательно психотерапия. В связи с этим у меня несколько вопросов. Можете ли вы сказать, что у меня за расстройство, а то я себе вплоть до шизофрении навыдумывала? Можете ли вы мне назначить лекарственные препараты в моем случае, особенно меня беспокоит бессоница. И можете ли вы поработать со мной в плане когнитивно-поведенческой терапии. Все это нужно будет дистанционно по скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу.Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой
консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! У Вас одно из невротических расстройств. Лечение Ваше (по крайней мере медикаментозное) возможно только в очном формате, психотерапия может быть и в скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте Вы описываете тревожно-невротическую симтоматику, а не шизофрению. Это лечится с помощью психотерапии, оекарства играют вспомогательную роль. Если есть возможность сменить очно психотерапевта то постарайтесь это сделать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!