СТРАХ ФОБИИ И ВОПРОС

Добрый день! Достала фобия.. «Разучится дышать» Сначала я боялся просто разучится дышать.. Затем я сам себе назначил феннибут (да знаю что это было глупая идея) Пропил я его 1-2 недели состояние то улучшалось то ухудшалось..Потом я резко перестал пить, сначала 1-2 дня пил по 1 таблетке потом и вовсе забил на них.. и вот ночью спустя 2-3 дня, я ночью проснулся от ужасных мыслей я начал задумываться как я дышу, как воздух заходит, как это все происходит прям детально, и ощущение появилось что я не знаю как это делаю... это все сопровождалось просто ужасным состоянием паническим, после этого постоянный страх, у меня в жизни были уже фобии и ПА но это ощущение что то новое, я не хочу есть (пропал аппетит) я раздражительный, буквально на мелочь могу разораться, преследует этот страх (Не понимания дыхания, как дышу, размышление о процессе и т.д) Постоянные мысли о том что скоро конец, что кислорода не существует и т.д.. кажется что процесс дыхания это что то не нормальное . Это могло быть из за синдрома отмены феннибута? то что резко бросил? 2 дня подряд пью по 2 таблетки и думаю потом снижать дозу до одной и все.. что думаете могло быть из за этого?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Фенибут здесь не при чем. Он просто слегка прикрывал Вашу симптоматику. Вам стоит очно обратиться за помощью к врачу-психотерапевту для более адекватного лечения невротического расстройства.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это невротическое состояние, которое оечится психотерапией, лекарства мало сем могут помочь. Не стоит заниматься самолечением, обратитесь очно к врачу-психотерапевту, Вам можно помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом.
При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться,но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам.
Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратитесь уже за помощью очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Фенибут тут не при чем. Все дело в недолеченном неврозе. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.