ПОДКРУЖИВАЕТСЯ ГОЛОВА

Здравствуйте, буду благодарен за ответ. Я перенес около 6 месяцев назад сильный испуг. Обследовал, нашли пролапс. На этом все. МРТ головы не делал. До этого чувствовал себя довольно неплохо. Были всякие вегетативные симпотомы раньше редко, были холодные руки, голову изредка могло поддавливать, но в остальном все было в порядке. Сейчас болею тревожным расстройством. Сначала был у невролога с диагнозом ВСД, назначила грандаксин. Потому пошел к психотерапевту. Он назначил золофт, но на 5-6 день была небольшая задержка мочи, часто хотелось в туалет. Поменяли на триттико. Принимал я так: 1/3 таб 2 дня. Сейчас не принимаю уже где-то 2 недели. Но вот почему я отменил, то причина в том, что увидел в побочках хроническую сердечную недостаточность. После этого я начал постоянно слушать сердце , опять, как в первые месяцы моей болезни. Щупать пульс на руке и шее. Сейчас часто менялась погода, может из-за этого. И мне кажется, что у меня аритмии, сердце как будто бьется с остановками, но вроде если щупать, то ритмично но вроде как бывает и нет. А если слушать его просто так, то вроде удар и пауза. Но вот на экстрасистолы не похоже, потому что экстрасистолы я ощущаю сильно, тут как то по другому. Заснуть тяжело из-за сердца, хотя и раньше сон был плохой, но тогда просто не мог спать,а тут вроде сердце с маленькими остановками. Когда ложусь спать абсолютно всегда чувстсвую сердце в голове, это было так с начала болезни, если медленный ритм(60), то еще чувствую паузы: удар, а потом голова как бы чуть сжимается и далее удар. Если повернуться, то этот симптом уходит. Не могу понять было ли это раньше. А дня 3 назад голова начала подкруживаться и теперь отпускает временами только и ненадолго. Бывает такое: иду и как бы удар сердца в голову и мозг уходит потом внутрь. Ну я сразу за сердце, а оно в норме. скажите пожалуйста, это новый симптом нелеченного ТР? ИЛи же все таки проблемы с мозгом или шейным отделом? В последние дни много сидел за компьютером, делал работу, сидел в горбатом положении. В середине лета была такая вещь: 3 дня жутко болела голова, после приема грандаксина все сняло. Вчера и позавчера была сильная тревога целый день, но не совсем типичные. А вечером пульс 90-95 и сильное беспокойство, принял транквилизатор и меня отпустило. Но голова подкруживается голова уже 4 день. Скажите пожалуйста такое может быть из-за желудочковых аритмий? Или же из-за приобретенной ХСН? В последние два дня сердца жужжало, а сегодня-нет. К кардиологу в след среду иду, очень боюсь, что сделал себе что-то. Психотерапевт сказал, что после того, как лекарства подействует-будет психотерапия, пределагал раньше начать, но я не могу физически. Не очень легко в транспорте. Скажите все описанное выше может быть от триттико. Спасибо за ответ. ИЗВИНИТЕ ЗА БОЛЬШОЙ ТЕКСТ!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику - характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у врача-невролога.
Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД".
Но от этого человеку легче не становиться, и сердце по прежнему болит? Не зная что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек - страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы.
Отсюда и вывод: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам, не проще ли будет сразу же обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не терять при этом ни время, ни свои силы, да и немалые на сегодняшний день деньги?!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, главным методом лечения которого является психотерапия, лекарства необходимы в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии, но без психотерапии вылечить невроз невозможно. Обратитесь к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией, а не просто назначением лекарств.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Евгений! Вы должны понимать, что все перечисленные симптомы - результат Вашей повышенной тревожности, когда она присутствует, то ей главное найти объект для своего действия. То, что с Вами происходит, совершенно не опасно! Но Вы своими действиями (постоянным измерением пульса и т. д.) эту тревогу увеличиваете, если, вообще, ни создаёте. Чем ухудшаете своё самочувствие и качество своей жизни. Как недавно написал в своих комментариях уважаемый кардиолог Гуглин, консультирующий на данном портале, одному молодому человеку на вопрос: "Что же делать?" : " Не изобретать себе проблемы". Совершенно согласна с ним относительно того, что многое человек придумывает, излишне прислушиваясь к себе и своим ощущениям в теле. Продолжайте работу с психотерапевтом, будьте нацелены на успех и не пугайте себя! Не будете пугаться - а пугаться совершенно нечего - симптомы обесценятся, потеряют актуальность и сойдут на нет! Хочу порекомендовать Вам ограничить компьютер, интернет, стараться больше гулять на свежем воздухе, полноценно питаться, меньше переживать из-за чего бы то ни было, высыпаться (очень важно!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений! Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Триттико тут не при чём. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят
Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Описанное выше не от триттико, Вы описываете проявления невроза.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Только человек с высоким уровнем тревоги способен вызвать у себя все, кроме "родильной горячки".  Начинайте работать с психотерапевтом, иначе Вам все время будет плохо и физически, и психологически. Не леченый невроз имеет тенденцию обрастать новыми симптомами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva