НАЗНАЧИЛИ НЕЙРОНТИН ПРИ ПСИХИЧЕСКОМ ЗАБОЛЕВАНИИ

Здравствуйте! В 2013г. лечилась от психоза после длительного стресса(были слуховые галлюцинации. разговаривала с ними-если так можно выразиться) лечилась у платн.психатра. почти 2года галоперидол 3р/д, циклодол-3р/д, галоперидол деканат 2р/мес.) потом обратилась в бесплатн.клинику. лечилась на днев.стационаре(нейролепсия).После выписки назначили рисперидон 1р/д,циклодол/1р/д, пить год.Я пила почти два стала плохо себя чувствовать -скачки давления, боли в спине, в руках, головные боли. Бросила на несколько дней пить таблетки-стало чуть лучше. стала пробовать опять их принимать-дебильное, отекшее лицо-спутанность сознания. бросила-стало лучше.2 месяца не принимаю. Стала лечиться по поводу болей в руках-полинейропатии,синдром запястного канала,миалгии.Невропатолог назначил нейронтин 100мг на ночь неделю-потом 2р/д,потом 3/д.Почитала побочное действие-нарушение походки, нарушение координации, амнезия, атаксия, спутанность сознания, головокружение, гипестезия, сонливость, нарушение мышления, тремор, головная боль.Прочие: случайные травмы, астения, боль в спине, гриппоподобный синдром, инфекция, боль различной локализации, периферические отеки, увеличение массы тела, гипергликемия.и не знаю- пить или не пить?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Данный препарат обычно достаточно хорошо переносится. Ни одно лекарство не идеально и имеет противопоказания и побочные эффекты. Даже витамины или банальный аспирин.
Нейронтин часто назначают при неврогенных болях. Думаю, стоит попробовать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Заочно комментировать лечение, назначенное видевшим Вас (в отличие от виртуального консультанта) врачом - невозможно. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, абсолютно у всех лекарств в инструкции написаны возможные действия, но не значит, что они обязательно проявятся. Обсудите с лечащим врачом целесообразность назначения лекарств.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
Противопоказаний, судя по письму, к приёму нейронтина у Вас нет.
Другое дело, что Вам всё-таки не стоило самостоятельно бросать нейролептики. Крайне важно, чтобы Вас наблюдал психиатр, даже какое-то время после отмены нейролептиков.