ОКР ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если, когда стоишь у дороги, ждешь светофора, и возникает навязчивое желание пробежать дорогу, хотя вижу что машины едут с большой скоростью, потом представляю, что пробежала, что меня машина не сбила, какой бы адреналин я получила и т.д. и иногда было ощущение, что вот вот сделаю... но при этом понимала, что НИКОГДА не отважусь. Или вылить чайник с горячей водой на спящего человека, и представляла его реакцию, как то даже стыдно признаться удовольствие получала. Или например в музее разбить все экспонаты. Но повторюсь я прекрасно понимала, что не сделаю. Казалось, что, если возникает такое желание, знпчит подсознательно я этого хочу. Это навязчивости, к которым у меня пропала критика??я получается воспринимала их как часть себя, а это уже кажется патология, да? Сейчас вроде нет таких навязчивых желаний, они то пропадают , то появляется еще какая-нибудь. Окр я так понимаю у меня с детства с лет 11 мне сейчас 24. Но те навязчивости в основном были связаны со здоровьем, богохульные мысли, с основном неприличная фраза на Бога,которая проговаривалась про себя. Но тогда я понимала всю критичность, пыталась бороться, мучилась,понимала что это какая то болезнь, которая то проявляется, то исчезает, думала ну буду жить пока другим не будет это заметно. В роде как то жила, до прошлого года, когда после стресса начались опять богохульные мысли, я открыла инет, о Боже, лучше бы я этого не далала. Прочитала про шизо-растройства и понеслось, начала анализировать все, все мои навязчивости. Скажите, пожалуйста,те навязчивости к которым у меня потеряна критика-это сиптом шизо-растройства? Или это не навязчивость как таковая? Я запуталась... хочу добавить, что училась я в школе, в универе только на отлично, друзей мало, человек мнительный, тревожный, малообщительный. Сейчас работаю, стараюсь не терять соц.контакты. знаю, что заочно диагноз не ставится, но просто , пожалуйста, выскажите ваши предположения. Приму любую правду. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  если Вы понимаете абсурдность этих идей, то критика у Вас не пропала.  ОКР - излечимое расстройство, не нужно столько лет им страдать, его нужно вылечить, это возможно в ходе работы с врачом-психотерапевтом, к которому необходимо обратиться очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.