ДРУГИЕ НЕПСИХОТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА В СВЯЗИ С ДРУГИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

Добрый день! Моему брату 11 лет, учился в 3 классе и проблема стала с поведением и неуспеваемостью в школе (хотя занимались платно весь год дополнительно). Сказали что возможно домашнее обучение но нужна справка с ПНД. В результате пришлось положить ребенка в эту больницу, месяц там пролежал, обращение с детьми оставляет желать лучшего. Это как тюрьма! Какие таблетки давали, какие уколы ставили врачи не говорили. Ребёнок выходил всегда сонный,вялый и паникший! (как нам говорилось ранее,что без выписки и показаний на домашнее обучение нас не поставят, оставят на второй год в 3ем классе). Пришлось пройти через этот ад., и в результате нам выставили диагноз:
F06.827 Другие непсихотические расстройства в связи с другими заболеваниями. Ребёнок стал очень резко реагировать на все;за каждый раз в слезы. Диагноз нам не понятен,очень размыт. Скажите пожалуйста как нам вернуть прежнего состояния нормального ребёнка?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вера!
Нозологический шифр F06.827 - другие уточнённые психические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью. Это вообще не диагноз, да и сам шифр сборный и противоречивый, и не стоит паниковать раньше времени, а брата вашего нужно тщательно обследовать. И в первую очередь МРТ головного мозга обзорную (бесплатно по направлению из своей поликлиники по квоте или по полису ОМС). 2. УЗИ сосудов шеи и головы (не УЗИ ШОП (УЗИ шейного отдела позвоночника): это совершенно разные обследования!). С результатами проведённых обследований - отправиться на очный приём к неврологу (а не к психиатру).
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, домашнее обучение может быть:
1. По медицинским показаниям – проблемы со здоровьем не позволяют ребенку обучаться в стенах школы.
2. По семейным обстоятельствам – принятие родителями решения об обучении ребенка в условиях дома.
Поэтому, если у ребёнка было всё нормально со здоровьем, непонятно, кто и зачем положил его в больницу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ищите толкового психолога или психотерапевта, работающего с детьми. Участвовать в этом должен не только врач, а вся ваша семья. Только сообща можно исправить ситуацию с психикой ребёнка.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1. Не давайте ребенку никаких препаратов и он станет прежним .
2. Пусть с мальчиком позанимается детский психолог.
3. Родители имеют право отказаться от индивидуального обучения.
4. Диагноз под таким шифром до 18 лет вообще не выставляется!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам к детскому или семейному психотерапевту, +к неврологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ленность и безграмотность врачей всегда отображается в диагнозе который они устанавливают. К сожалению МКБ-10 поощряет эту безграмотность и ленность, давая возможность устанавливать не ясные и не определенные диагнозы ...
Могу сказать только одно - ищите хорошего детского врача психиатра. Ребенка нужно лечить от лечения и реабилитировать. На таких бы врачей в суд подать и дипломы у них отобрать, но без доказательств это сделать сложно + круговая порука обычно в таких случаях очень крепка на местах.
Есть еще одно достаточно правильное решение: Полностью согласен с Потехиной В.Ю. и повторю её совет
2. Пусть с мальчиком позанимается детский психолог.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Скажите пожалуйста как нам вернуть прежнего состояния нормального ребёнка?
--- не достаточно информации для ответа.
Если настоящее состояние - это " выходил всегда сонный,вялый и паникший!"
то чтобы вернуть "прежнее состояние" - достаточно отменить лекарства