ЭТО ТОЧНО НЕВРОЗ?

Здравстуйте Уважаемые Доктора).
Входият ли мои проявления именно в невроз? Просто есть такие понятия как невротический синдром, или неврозоподобные состояния, и я как понял это не тоже самое что невроз.
Вообщем с детства я был тревожным и мнительным, затем в подростковом возрасте, вследствие стрессов у меня появилось всд, невроз, и тревожное расстрйоство, были времена когда всё полностью проходило, а бывало что усиливался невроз, как правило после стресса. В последнее время бывали стрессы, и невроз снова дал о себе знать. А именно самый большой дискомфорт приносит порой тревога, навязчивые мысли и сомнения абсурдного характера, а также различные страхи. Очень боюсь сойти с ума, шизофрении, и других серьёзных заболеваний. Всё что я описываю входит в рамки невроза, или же неврозоподобного состояния? Есть ли принципиальное отличие между неврозом и неврозоподобным состоянием?
У меня именно невроз, который полностью лечится?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, что именно у Вас можно сказать только в ходе полноценного очного обследования.  Отличие между неврозом и неврозоподобной симтоматикой есть и очень значимые. Неврозоподобная симтоматика встречается при других заболеваниях, в том числе эндогенных, но ни при неврозе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы так зациклены на своем психическом здоровье, что и без очной консультации видно, что у Вас - невротическое расстройство. Осталось определиться с психотерапевтом и начать лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз: причина - стресс, есть ориентация в себе, месте и времени, критика к болезни сохранена, нет снижения эмоционально-волевой сферы, нет бреда и галлюцинаций, человек сильно страдает и просит помощи, основное лечение - психотерапия. Психоз: причина часто неизвестна, отсутствует критика к своему состоянию, нарушена ориентация в себе, месте и времени, бред и галлюцинации, часто снижение эмоционально-волевой сферы, так как больным себя не считает - трудно заставить обратиться к врачу и проходить лечение, терапия в основном медикаментозная.