СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте уважаемые консультанты. Прошу помочь разобраться в моей проблеме.
Я страдаю ОКР. Лечение проходил в 2010 году. После этого ничего кроме успокоительных не принимал. Несколько дней назад была травмирующая стрессовая ситуация и у меня началась сильная тревога, которая продолжается до сих пор. Появился страх шизофрении, я начал искать у себя её симтопы, появилась мысленная жвачка. Вчера я обратился к психиатру городской больницы. Он сказал, что никакой шизофрении у меня нет, а всего-лишь тревожное расстройство. Сказал, что нервная система нестабильна и нужно принимать препараты. Выписал Феназепам, Амитриптилин и Сульпирид-ЗН. Хочу добавить, что раньше у меня было огромное количество ритуалов, которые мне мешали нормально жить. После описанной выше травмирующей ситуации и сильной тревоги, обсессии прекратились. Но началось самокопание и поиски у себя шизофрении. Дело дошло до абсурда, я начал прислушиваться, нет ли у меня галлюцинаций. После принятия феназепама, мне немного стало полегче, но сегодня утром я снова проснулся с сильной тревогой и заметил что внутренний голос как бы комментирует то, что я делаю. Меня это жутко пугает, снова полез в интернет в поисках похожих ситуаций. Хочу заметить, что это проявляется не постоянно. Решил убратьв квартире, а внутренний голос мне говорит: зачем оно тебе нужно, пылесосить. Голос мой собственный, не посторонний. Будто сам с собой веду мысленно диалог. Пытаюсь его гнать и отвелакаюсь, вроде помогает. Помогите пожалуйста, очень боюсь заболеть шизофренией. И этот внутренний диалог появляющийся иногда меня пугает. Что это может быть? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти  специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже на то, что Ваше невротическое расстройство перешло в новую стадию. Хотите от него избавиться полностью - стоит кроме лекарств, заняться с психотерапевтом собственно психотерапией.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Диагностика по интернету невозможна. Приходите на очный приём психиатра!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства это лишь малая часть лечения, а главное -это обязательно психотерапевтическая работа. Обратитесь не к просто к психиатру, а к врачу-психотерапевту и начинайте работу над собой под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.