ЧТО ЗА БОЛЕЗНЬ

Здравствуйте. Мне 30 лет. Жен. 2ое детей семейная. Я устала объяснит свое состояние. Реально устала. Каждый день больная ноью всем как бабушка. Как касета. Что у меня то давления то голова то шея то сердце ...итд. 3и года сидела дома с детьми. Ни с кем особа не общалась.В Год 5 раз ходила кардиологу скачет давления или повышенная 150/70 . МРТ снимки остеохондроз грудной и шейный. 4раз у невропатолога уколы мильгамма мексидол милдранат....итд временно помогает 10 дней и все. АНАЛИЗЫ Гемоглобин моча, ттг, т4 сб, биохимия, соя все в норме. Но я себе уже ставлю диагноз! Или за ОСТЕОХОНДРОЗА ИЛИ НЕВРОЗ может ПА и за шейного остеохондроза?
Жалобы: Утром тошнота, когда хожу шатаюсь.головокружении нет шатаюсь. Трудно открыть глаза наприженные. Как будто шея в напряжении устает. Работаю преподавателям у меня страх на работе как будто я сейчас встану то упаду и мне охото быстро все объяснит и дать задание.Если какойто шум то я начинаю нервничать голова начинает болет. Как будто сосуды сужается. И что сейчас я умру!
Привычка мерить давление 15 раз в день. Я хочу вернуть себя! И жить как нормальный человек если это возможно. Муж изменял и это женщина достала меня год назад...и до сих пор не могу отпустить все что у меня в душе горит( Может амитриптилин попить или шеью лечить. Амитрипт не пила но знаю что табл кому то помог.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам нужно заниматься не самолечением и проходить ненужные обследования, а обратиться к специалисту, который занимается лечением тревожно-невротических состояний, проявление которого Вы и описываете. Такой специалист называется врач-психотерапевт. Проблема эта решаема с помощью психотерапии, а не при помощи амитриптилина.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром (или как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, действительно может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите на прием к врачу-психотерапевту. Заочно, если реально хотите вылечиться, не стоит лечиться.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Вам желательна консультация очного врача психотерапевта. Вы сами понимаете, что у Вас были сильные переживания, которые, скорее всего, и стали причиной Ваших недомоганий. Психотерапевт поможет Вам при помощи психологических методик вернуть спокойное расположение духа, и при необходимости выпишет лекарства. После этого Вам должно стать легче.
Лекарства сами себе не назначайте, это может ухудшить состояние.
Также Вы можете почитать статью о панических атаках в моём профиле, возможно, что-то нужное и полезное почерпнёте для себя.