СТРАХ

Доброй ночи. Три года назад у нас началась война, и на фоне переживаний начали проскакивать экстрасистолы. И у меня появился страх смерти. Что вот вот и сердце остановится. Пила Афобазол и валерьянку, немного лучше стало. Делала кардиограмму пульс 90 чсс, синусовая тахикардия, умеренные изменения процессов реполяризации миокарда. Прописали бисопролол раз в день 2,5 мг. Стало намного лучше. Ещё был стресс год назад умерла родная тетя, было очень плохо, кружилась голова, тошнило, и естественно сердце кувыркались. В 2013 году был выкидыш, в 2016 году опять выкидыш, врачи причину не говорят, сказали так бывает, естественный отбор. Назначили мне лечение. Думаем второго ребенка, но с перебоями в сердце, я боюсь что не выношу ребенка, и лекарства нельзя принимать. Посоветуйте как себя перебороть что экстрасистолы не опасны, и можно смело беременеть. Экстрасистолы бывают в день до 30, а бывают намного меньше, а может и вообще не быть. Но стоит мне по переживать или по нервничать, они сразу появляются, и страх естественно тоже, не могу радоваться жизни, постоянно думаю что оно остановится. Помогите мне перебороть свой страх, и выносить ребенка, не смотря ни на что. За ранее благодарна. Всего доброго.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Попробуйте заниматься психотерапией очно или по скайпу, лучше всего, конечно, очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алина!
Эти экстрасистолы - действительно, не опасны. Более того скажу, это самая частая и самая безопасная форма аритмии из всех существующих, она встречается примерно у 80% всех здоровых людей, и никогда не дает никаких осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни и не нуждается в лечении. Лечение экстрасистолии антиаритмиками - вредно. А вот, что действительно надо лечить, так это ваши невротические страхи и собственно невроз. Неврозы являются той пограничной патологией, которой занимаются не кардиологи, а врачи-психиатры и психотерапевты. Вот к ним и нужно обращаться. Для борьбы с неврозом можно в Интернете скачать книги Андрея Курпатова "Средство от вегето-сосудистой дистонии" и Павла Федоренко "Счастливая жизнь без панических атак и тревоги". Можно посмотреть в Ю-Тубе "Неврозы МЕГАПОЛИСА"."Лечение неврозов", "Психотерапия панических атак" , "ВСД". Если самостоятельно справиться с проблемой не получится, придется обращаться к очному врачу-психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, попытка перебороть страх и подавить его усилием воли приводит наоборот к  резкому усилению тревоги и страха. Нужно не бороться с ним, а устранить патологические его составляющие с помощью психотерапевтического лечения.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, может быть, у Вас есть возможность поменять место жительства на более спокойное, переехать всей семьёй?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Свяжитесь с Соболем Андреем Аркадьевичем, Ваш земляк http://pobedi-problemu.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это проявления невротического расстройства. Поработайте с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.