ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Пол женский, 26 лет. Из хронических заболеваний: гастрит с повышенной кислотностью. Остеохондроз шеи и грудного отдела. Месячные вроде нормально идут, последнее время не следила. Так же имеется открытое овальное окно, диаметр не помню, но врач сказал что это не будет мешать мне жить. Здравствуйте. Меня много лет, периодами, мучают сердечно-сосудистые расстройства, или неврологические. Врачи говорят что это ВСД и остеохондроз. Спина действительно часто болит и тоже обострениями. Все симптомы подходят под описание, ПА, дискомфорт в сердце, ощущение нехватки воздуха, повышенная температура тела и тд. Делала узи, кровь, все в норме. Холтер делала, но не забрала резулятаты в том году. Вот щитовидку давно не проверяла. Но года 4 назад не было найдено ничего плохого. Не знаю что со мной. Я уже научилась держать себя в руках более менее, но опять начались странные вещи. Прошлой осенью я вызывала скорую почти каждый день, мучал дискомфорт в груди, нехватка воздуха, беспричинные сердцебиения, даже в покое, не о чем не думала. Повышалось давление, напряжение мышц и невозможность расслабиться. Потом все прошло. В течение года беспокоило тлько то что я все время задыхаюсь (очень часто возникает чувство нехватки воздуха и подолгу) и иногда дискомфорт в груди, все время слушаю
сердце, привычка. Но я работаю, физически, и более менее нормально себя чувствую. Этой осенью начала замечать на работе лишние толчки в сердце, чувство что где то выше груди резко что то вибрирует или бьется и проходит. Замечаю это несколько раз в день, иногда повторяется. Я думаю о мерцательной аритмии или еще какой, я не знаю. Последние несколько дней опять заметила что сердце сильно бьется, просто так. Ощущаю сердцебиение, как будто тяжело бьется. Но не часто. И задыхаюсь переодически, и перебои. Два дня сжимает или колет в сердце, спина болит, но я не знаю от спины ли это. В одном месте, чуть выше левой груди. При движении бывает, и в покое. Не постоянные боли. Сейсас также чувствую дискомфорт но не значительный, от такого я бы в прошлом году вызвала бы скорую и довела бы себя до состоянии паники. Прошлой ночью совсем потеряла спокойствие. Пошла в туалет и вдруг почувствовала что больно наступать и ноги раздуло. Ступни.(бывало что раздувало вены так, но давно и редко и мне не было так плохо) Еле дошла до постели. И на шее чувствовала распирание, болело в сердце в том месте, не долго. Вообще плохо стало, еще и паническая атака. Хотела вызвать скорую, успокоилась. Легла спать. Несколько недель назад тоже было странное явление, я резко проснулась, обе руки затекли, голова затекла и сердце вылетало, потом резко заснула. Что было, непонятно. Меня мучает страх и несколько вопросов которые не дают мне нормально жить, так как я не знаю что будет этой ночью. Что это могло быть? Могло ли что нибудь лопнуть? От чего так надулись вены и стало плохо? Может спина и всд друг друга дополнять? Чем опасны ощущения перебоев в груди и что же это за беспричинное сердцебиение, от 90 до 130 ударов в минуту в прошлом году? (сейчас бывает редко и не так сильно) Похоже ли это на сердечную патологию или я просто схожу с ума? Не может быть здоровым сердце если такое происходит. Видимо у меня аритмия или что то с сосудами. В том году не удалось зафиксировать это. Но это мучало меня долго. Невролог прописывал мне грандаксин, но это не помогало от ПА и сердечных проблем. Атаракс также не помог. Прописывал кавинтон, один раз выпила и больше не притронулась, давление так упало 80\50. Направляли к психиатору-психотерапевту. Я не ходила, я боюсь что я сумасшедшая. Иногда мне кажется что у меня паранойя, но это не относится к настоящей проблеме. Если есть аритмия это надо зафиксировать. а это видимо сложно. Страх не уйдет. И именно страх толкает меня писать врачам. Даже если нашлась бы сердечная болезнь, мне стало бы легче, я принимала бы лекарства или лежала бы в больнице. Сейчас беспокоят перебои ( пару месяцев) и колющие боли в сердце последние несколько дней. И этот ужасный случай прошлой ночь. Я понимаю что это глупо спрашивать такое онлайн, мне просто страшно ложиться спать. Хотелось бы просто узнать перечень того что со мной, хотябы предположения, помимо ВСД, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Если уж говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. ВСД не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (и как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Предварительно сейчас можно сказать о наличие сформированного тревожно-невротического синдрома. Это не диагноз. Это пограничное психическое состояние которое поддаётся лечению.
Для установки полного и точного диагноза необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
Общая схема лечения: комплексная терапия - медикаменты, психотерапия, диета, режим дня.
Лечение должно проходить только очно под контролем лечащего врача.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, это лечится. Методом лечения является психотерапия, иногда в дополнении к ней бывает необходимость в назначении лекарств, но довольно часто можно обойтись без них. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начинайте приводить себя в порядок под его руководством.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Анастасия!
Вам желательно проконсультироваться у очного врача-психотерапевта, в Орле могу порекомендовать профессионального грамотного доктора Докукина Александра Георгиевича, который ведёт частный приём.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.