ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, 5,5 месяцев назад были роды , родила плохо отходила долго , в 1,5 месяца ребёнок попал в реанимацию потом все обошлось , но все это время мне было плохо (сначала очень , я даже не вставала с кровати что то с головой происходило думала сошла с ума боялась этого , дереализация , потом боялась за сердце проверила в порядке сказали нервы потом дыхание проверяла лёгкие в порядке и так по кругу ещё огромное количество симптомов , пока однажды я не пришла на мрт в больницу и мне стало так плохо думала ну вот и смерть пришла , вообщем врачи меня не отпустили сделали УЗИ всего чего только можно сдала я кучу анализов они посмотрели что все в порядке и сказали что послеродовая депрессия ( неделю я пролежала в никаком состоянии в больнице я даже согласилась на антидепрессанты и транквилизаторы потому что было настолько плохо что я действительно повращалась с жизнью , потом пришлось уйти из больницы ребёнок попал в инфекционную больницу и там я с ним была , вообщем пропила я ещё антидепрессанты неделю мне стало более менее получше и бросила все , вот с сентября уже ничего не принимаю , были времена когда было ещё хуже я ходила по психотерапевтам которые выписывали мне таблетки и я уходила расстроенная , потому что таблетки я пить не буду , потом ходила к психологам , которые тоже мне сильно не помогли ( начала заниматься йогой ходила в бассейн и тренажёрный зал , однако после занятий становилась так плохо что удила опять умру , потом я зациклена стала сильно на своём сердце это главная проблема потому что оно то работало неритмично то были экстрасистола пошла проверяться сделали ЭКГ холтер поставили всю, сказали надо менять обстановку либо к психотеопппевта , но я уже к кому только не ходила не помогает , потом стало как то более менее лучше но страх за сердце не покидал воообще и ещё стало огромной проблемой что сжимается сильно диафрагма и тЯжело долго говорить постоянно вздыхаю , слабость , дрожь во всем теле такая что трудно даже что то сделать , но я думала что когда всё на лад и уже начала радоваться , а вчера поругались с мужем опять из за того что мне тяжело находиться дома , а он говорит что я и так хожу куда хочу в бассейн йога, магазины , я и сама думаю вроде выхожу и езжу с ребёнком однако ж лучше не становиться , и вообщем стадо мне опять плохо думала что сердце остановиться начало стучать не ритмично в магазине стало плохо просто физически не знаю в чем причина , и сегодня с утра встала с огромной тревогой , так вот вопрос я понимаю что тревого и страх за сердце уйдёт в том случае если мне будет хорошо физически , но я себя ощущаю иногда очень плохо и это даже не сердце , а просто насиупает какое то предобморочное состояние и в этот момент страх зашкаливает , но я стараюсь гнать от себя плохие мысли , я в этот момент думаю неужели я больше не увижу другие страны , не побываю в путешествиях ведь до этого я была такая счастливая а главное здоровая и путешествовала очень много , а теперь сижу в клетке и муж меня не понимает , хотя у нас есть возможность куда то поехать но он не хочет , из за этого непонимания постоянно ругаемся , я боюсь что из за этих стрессов моё сердце не выдержит , оно остановиться , я умру , а в жизни ведь столько ещё прекрасного , а я никогда уже не выздоровления я больна , ещё муж говорит что выходит на работу в год , а я хочу очень сильно , но с другой стороны думаю я же мать как я могу бросить ребёнка. Что мне делать ? Психологи не помогли , психотерапевты предлагают лекарства либо ходотропное дыхание которое я тоже боюсь делать , могу ли я справиться самой , просто чтобы я не делала становиться хуже , спорт и йога очень плохо почему то мне после и во время занятий боюсь таки опять что сердце остановиться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Тревожно-невротический синдром (или расстройство), симптомы которого вы описываете в своем письме, это либо т.н. адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках удаленной работы через "Skype"), и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы по индивидуальному плану. Например, мои пациенты, избавляются от такой невротической тревоги, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, холотропное дыхание точно не нужно, нужен грамотный очный врач-психотерапевт. Почему Вы перестали пить лекарства, если они начали помогать? Вам их назначал врач?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужно найти врача-психотерапевта. который занимается именно психотерапией, лекарства это возможное дополнение к психотерапии, но без психотерапии одними лекарствами вылечить невозможно.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Йога, бассейн - это все хорошо. Но иногда требуется и медикаментозное лечение. К этому нужно адекватно относиться - как, к примеру, к необходимости према антибиотиков при лечении пневмонии. Ну и конечно, важна также психотерапия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревожное расстройство - не болезнь, это описание комплекса симптомов с преобладанием ощущения тревожности. Не более.
Прежде чем что-то лечить, нужно установить полный и точный диагноз, а не "затирать" симптомы.
Найдите реально грамотного врача-психотерапевта и он сможет помочь Вам.
Проблема решаема. Симптоматика снимается достаточно быстро, а само лечение может занять больше времени.
Психологи - никогда не помогут, они не врачи и лечить им запрещено, это не их дело.
Врачи-психотерапевты - тут нужно найти хорошего специалиста и не бояться принимать лекарства. Если лекарства правильно применять, то от них будет только польза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию - послеродовые расстройства психики. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом, который будет делать основной упор именно на психотерапию, а не на препараты. Медикаменты, если и применяются, играют вспомогательную роль к лечении.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.