«МКБ-ШИЗОФРЕНИЯ. ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РЕМИССИЯ.»

Здравствуйте! Попробую обрисовать ситуацию кратко и лаконично. У больного поставлен диагноз «МКБ-Шизофрения. Терапевтическая ремиссия.» С детства у больного отмечалась задержка в психофизическом развитии, ходить стал с 1.5года, говорить - с 2 лет.С детства был вялым, безразличным, подолгу лежал в одной позе. В возрасте 20 лет попал в аварию, получил сотрясение головного мозга, с кратковременной потерей сознания, после аварии не лечился. Стал слышать доносившиеся со стороны голоса, стал видеть фразы на стенах. После приема таких препаратов как: азалептол, амитриптилиннотропы, транквилизаторы, общеукрепляющая терапия - состояние ненадолго улучшилось, на ночь принимал дозу сероксена. Была убита активность больного, стал вялым, все время проводил лежа в кровати. Пару раз был госпитализирован. Диагноз при выписки «Другие острые премущественно бредовые психологические расстройства при наличии ассоцированного острого стресса (F-23, 31)
Психологический статус: Эмоционально скуден, холоден. Острой психопродуктивной симптоматики не обнаружено. В статусе превалирует диффицитарная симптоматика.
В связи с вышесказанным, прошу помочь в поиске хорошего специалиста. Так, чтобы методика действовала, не превращая больного в овоща. Потому что все препараты лишь убивают активность, снижая все чувства и желания жить.
Хотелось бы уточнить также кто, что думает по поводу лечения шизофрении стволовыми клетками. У нас в России (Москве) практикуют? Также если есть контакты русскоговорящих врачей в Германии, буду признательна. Так как Россия все же отстает в технологиях и медицине.. Спасибо всем большое!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Шизофрения лечится исключительно нейролептиками, и никак иначе. Все остальное - от лукавого, развод доверчивых и неинформированных на деньги! Что касается приведенного вами нозологического шифра МКБ 10 Пересмотра, то F23.21 - острое шизофреноформное (шизофреноподобное) психотическое расстройство, при наличии ассоциированного острого стресса. Это острое психотическое расстройство, при котором психотические симптомы относительно стабильны и отвечают критериям шизофрении, но которые длятся менее одного месяца. Если более, то диагноз должен быть пересмотрен и уточнен.
Относительно рекомендаций и отзывов о конкретных психиатрических клиниках или врачах-психиатрах (психотерапевтах-психиатрах), особенно частнопрактикующих, или с частной формой собственности, как мне кажется, гораздо правильнее ориентироваться на отзывы реальных пациентов, а не вымышленных персонажей, которые оставляют свой заведомо положительный отзыв на странице сайта клиники (центра), или "милостивые рекомендации" от виртуальных врачей-консультантов или рекламных-ботов, которые заведомо "рекомендуют" вам своего коллегу, от которого потом получат "откат" за клиента, как впрочем и от аптек или диагностических центров, в которые направляют пациентов для прохождения неинформативных и старых обследований, типа РЭГ или ЭХО, чье место уже давным-давно в музее. По-настоящему полезным и важным для Вас, будет не мнение виртуальных консультантов, а мнение тех людей, которые непосредственно и реально сталкивались с этими врачами или клиниками на практике, и проходя лечение под их непосредственным руководством - добились положительных результатов, или только потеряли время и деньги, наткнувшись на халтурщиков или спекулянтов в белых халатах. Найти такого рода информацию в сети, сегодня совсем не сложно. Для этого достаточно посетить ваши городские форумы, где общаются вполне реальные люди, и оставляют такие же реальные отзывы, жалобы или благодарности, делятся опытом, как положительным, так и отрицательным, а не публикуют заведомо заказные и исключительно положительные "дифирамбы". Наберите в поисковике вашего интернет-браузера название интересующей вас клиники или центра, добавьте без кавычек фразу - "отрицательные отзывы", и читайте те самые реальные отзывы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение стволовыми клетками шизофрении не более чем жульничество.
Судя по Вашему описанию ситуации, лично у меня есть сомнения в шизофрении, надо смотреть.
В Москве советую обратиться к Владимиру Анатольевичу +7495-1354402, сначала необходимо провести дифференциальную диагностику, а он это сделать сможет в Вашем случае. А дальше будет видно.
Не хочу забегать вперед. Не стоит бежать впереди паровоза, все нужно делать поэтапно, а не забегать вперед.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, технологий лечения стволовыми клетками шизофрении ни у нас, ни в Германии - на сегодняшний день нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, к сожалению ничего лучшего кроме назначения нейролептиков при шизофрении не придумано.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ульяна.
Шизофрения - это хроническое заболевание. Такое же как сахарный диабет или бронхиальная астма. Шизофрения протекает по-разному. Она может течь непрерывно, так, что даже после пребывание в стационаре, остается хронический бред. А может - приступообразно, когда наблюдается эпизод психоза, а затем - светлый промежуток. Но при любом типе течения шизофрении, она часто приводит к изменению личности. Человек становится недоверчивым, замкнутым, странным и погруженным в свой мир, забывая при этом о своих обязанностях: уборка, уход за членами семьи, работа. А так же становится равнодушным к навыкам личной гигиены.
Чтобы окончательно разобраться с диагнозом и особенностью течения болезни надо пролежать в стационаре. Современные препараты позволяют во многих случаях значительно ослабить ее симптомы и улучшить качество жизни больных и их близких.
Шизофрения - это хроническое заболевание. Такое же как сахарный диабет или бронхиальная астма. Но ни одному астматику не приходит в голову обвинять медицину, что болезнь неизлечима. Он принимает это как факт и лечится всеми возможными способами, чтобы добиваться ремиссии и снимать обострения. Шизофрения протекает по-разному. Она может течь непрерывно, так, что даже после пребывание в стационаре, остается хронический бред. А может - приступообразно, когда наблюдается эпизод психоза, а затем - светлый промежуток. Но при любом типе течения шизофрении, она приводит к изменению личности. Человек становится недоверчивым, замкнутым, странным и погруженным в свой мир, забывая при этом о своих обязанностях: уборка, уход за членами семьи, работа.
Современные препараты достаточно дорогие и они редко идут в качестве бесплатных по инвалидности.
Чтобы разобраться с особенностью течения болезни надо наблюдать в нашей клинике. К сожалению, даже альтернативные методы лечения шизофрении не позволяют окончательно избавить человека от этой болезни. Однако современные препараты позволяют во многих случаях значительно ослабить ее симптомы и улучшить качество жизни больных и их близких. Наша клиника использует все известные на настоящий момент в мире способы лечения больных шизофрении. Так, в последнее время, мы запустили программу нейрометаболической терапии больных шизофренией. Суть ее в комплексном подходе и применении препаратов, ранее не использовавшихся для лечения этого заболевания. Это адаптогены, сосудорасширящие, стабилизаторы мембан клеток головного мозга, препараты улучшающие обмен веществ в головном мозге, антиконвульсанты. В сочетании с групповой и индивидуальной психотерапией. Более подробно можно почитать тут: http://www.preobrazhenie.ru/metodika-lecheniya-shizophrenii