ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день! Мне 41 год,недавно столкнулась с такой проблемой как панические атаки..
Начались жуткие головные боли и такое чувство что голова горит(( неспокойные ноги,онемение конечностей,чувство что болит сердце и проглатывание языка и многое другое...Была на приеме у невролога,сказал что депрессия,выписал препараты,но к сожалению от них бывало ещё хуже...постоянная смена препаратов а толку никакого! Устала так жить, иногда на смену погоды могу пару дней не вставать,жуткая слабость. Что мне делать? У меня сыну 5,5 лет а я не могу нормально выполнять обязанности мамы,а так хочется лишний раз прогуляться с ним и подурачиться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Желаю Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Уточните – как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению депрессии и паническим атакам. Методом лечения панических атак является психотерапия, лекарства это лишь возможное дополнение к психотерапии, но в подавляющем большинстве случаев лекарства вообще не требуются. Обратитесь к квалифицированному врачу-психотерапевту и вылечитесь, при правильном лечении прогноз благоприятный.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все это лечится, но для этого нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. Заочно можно сколь угодно много лить воду, а реальной помощи это не принесет.
И помните, слушать нужно рекомендации врача, который осмотрит Вас очным порядком, и выполнять только его рекомендации, а не слушать виртуальных советчиков, которые в случае чего быстренько в кусты слиняют.
Что назначит врач после обследования, то и нужно выполнять.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Неврозы диагностируют и лечат не неврологи,  а психотерапевты. И, помимо медикаментов, обязательно наличие психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html