НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В ГРУДИ

Здравствуйте. Я по поводу такогл вопроса-это нервный симптом или все же есть патология? Не знала в какой раздел поместить вопрос,но решила сюда. Меня вторую неделю мучают непонятные ошущения. Появляется заложенность и иногда тупая боль в груди-посередине, иногда в сердце ощущения расслабленности такой, будто вот-вот оно остановится, чувство расслабленности всех мышц груди и живота, не могу дышать нормально-не чувствую совсем вдох, а если хочу вздохнуть глубоко,то у меня просто не выходит. Появилось ощущение, что легкие раздуло сильно,тяжело становится.раздувается живот, такое ощущение, что весь воздух в желудке, хочется сделать, прошу прощения, отрыжку воздухом,но не выходит.иногда не могу глотнуть, будто мышцы расслабило и все, аж давлюсь водой или едой в такие моменты. Очень сильно бледнею, появляется сильная сухость и бледность губ. Пульс становится ниже- 48-56 где-то и такое ощущение, что с натяжкой сердце бьется. Периодически при замере пульса замечаю аритмию-т.е. бьется неровнлэо сердце. Немеют порой руки. Кружится голова. Иногда меня трясет от страха - потому что пугает это состояние. Все это происходит не после стресса, а просто на ровном месте, в течение дня, или когда занимаюсь делами, или когда ложусь спать. Страшно становится уже спустя некоторое время после появления этого состояния, потому что оно продолжительно не проходит. Я уже спать не могу лечь нормально от этого всего.. Появилось это после приема курса атаркса(назначал невролог). Делала рентген легких осенью-все нормально было, оак-тоже норма. Экг не делала. Помогите, пожалуйста. Что со мной?? Невроз? Сердце? Желудок? Легкие?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте это может быть проявлением невроза, но в первую очередь нужно исключить терапевтическую патологию сделать экг, слать анализы, оследовать желудок. После чего уже можно обращаться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, это может быть проявлениями тревожного расстройства, но нужно исключить соматические заболевания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, проблема может иметь невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты, а не неврологи. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Если не сможете найти такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации в Скайпе.