ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК НЕ СЛОМАТЬСЯ?

Собственно говоря - не знаю что делать.
Третьи мои отношения. Первые - 18 -24 - встречалась с парнем, жили - расстались - начал бить, когда выпивал.
Вторые - с 24 по 28 лет - жила с мужем... муж геймер.. не смогла вынести что я нужна была только ради того, чтобы подносить ему еду, обстирывать, убирать квартиру.. и ублажать некие потребности. Он же ничего никогда не делал. Денег на продукты не давал. на квартплату не давал - все тратил на игры. Я кормила его и его отца и мать. Подала на развод. Развелась.
Третьи отношения начались с 28 лет.. вот .. 30 июля был год.. Все было бы хорошо.. но началось с того, что приехав к нему жить - я попала в дур дом..У него в 3х комнатной квартире жил его отец, и его брат (который не жил 16 лет у них, и вот бросив жену с ребенком и найдя себе девушку - решил вернуться) со своей , тогда еще девушкой, которая младше его на 17 лет - они заняли комнату моего МЧ, а отец был в другой большой комнате.. нам же оставалась меньшая. Отец уступил нам свою большую... сам переехал в масясенькую комнатушку, напротив туалета с ванной. Девушка брата - доставала всех. У нее аля буддисткий образ жизни.. Ну это ее собственно дело.. но была постоянно занята ванна - от часа до 4х... туалет час - минимум - утром и вечером... на кухне места не было для нас.. с холодильника выгнали - пришлось брать старенький зил и клась все туда. В ванне некуда было даже мыло положить... ну ладно.. это все пережили. Отец моего МЧ выгнал его брата с его малолетней девушкой, т.к. те достали его круглосуточно полоскаться в ванной, ибо мешают ему спать. Но он до этого конечно их доставал.. ибо они не с кем не считались... Вобщем они съехали. остались мы. Теперь Свекр достает меня. с моим МЧ мы не расписаны.. На мой вопрос - хочет ли он расписаться - говорит всегда - я сплю.. меня нет.. я занят.. Хотя молиться и божиться - что меня любит.. обожает.. без меня жизнь не видит.. Но при этом не скрывает что дитей не хочет.. в оф. браке смысла не видит.... Так что я сижу как на пороховой бочке и не понимаю ради чего я сейчас терплю и терпела все это измывательство.. Мой МЧ пьет.. много. бывает до 6-8 литров пива в день в отсутствие работы. Работа не постоянная у него. За квартиру и еду - плочу - я . его отца только я выслушиваю.. постоянно ни за что меня ругает.. .. Просто вот незнаю как себя успокоить. Мне всетаки уже почти 30.. по себе чувствую - наверно начинается кризис среднего возроста.. когда я хочу постоянных стабильных отношений.. дитей.. а мне вот попадаются - мальчики - дети.. и семьи.... даже незнаю как выразиться... в которых нельзя беременнеть и рожать - это будет привет психушка... У первого МЧ - отец с ножом кидался на всех.. У бывшего мужа - мать с шизофренией отец алкаш.... А теперь у моего МЧ - отец - который довел мать до инфаркта - она умерла.... к тому же алкоголик с сахарным диабетом инсулинозависимый и операцию по удалению рака перенес............................. я просто не знаю что делать.................... не понимаю.. посоветоваться не с кем.... пишу сюда.. что мне делать? приняла для себя решение - плыть по течению - и щаниматься собой. работой.. карьерой.. предохраняюсь я Евра пластырем.. так что залет - невозможен.. А там кто знает.. может кто то встреться кто будет ценить меня больше.... и с кем у меня будут общие интересы...
Елена Сергеевна. врач-невролог
Здравствуйте, Ирина, Вам нужно прежде всего понять, чего Вы хотите и полюбить прежде всего себя. Обратитесь к психологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ирина, вам нужно разбираться в себе, "в своём внутреннем мире", проблема, о которой пишете вы - "родом из детства", из системы отношений в вашей родительской семье.
Это - 99,9%-ная вероятность.
Вы очень чётко описываете ситуацию так называемых "созависимых отношений".
Для начала - читайте вот эту книгу ссылка, отнеситесь к изучению серьёзно и вдумчиво.
И ищите адекватного психолога-психотерапевта, с которым вы сможете начать серьёзную работу - "движение к самой себе".
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Наталья Плющева. Психолог
Ирина, здравствуйте!С какой целью Вы перескакиваете из одних неблагополучных отношений в другие? Почему сразу начинаете жить, не присмотревшись? Это внутренняя необходимость быть всегда "в семье" и не быть одинокой? Или банальное отсутствие жилья, в котором можно пожить некоторое время в одиночестве?Жизнь - сложная штука и ни у кого легкой не бывает. У всех есть житейские проблемы при совместном семейном проживании, идеалов не существует. Свекры, свекрови, тещи, братья и другие родственники - порою действительно являются неприятным "бонусом" к любимому человеку. Я не зря говорю: любимому. За теми событиями, эмоциями по отношению к жене брата, свекру, брату, Вы видимо забыли про главное- про себя и про Ваше отношение к МЧ.Если Вы хотите быть и дальше с Вашим молодым человеком, хотите с ним совместно проживать и родить от него детей- Вам надо продумать стратегию создания благоприятных для этого отношений. Можно вместе со специалистом- психологом. Если Вы считаете, что он не подходящий для Вашего будущего человек- тогда надо абстрагироваться полностью, действительно начать думать только о себе и искать свое счастье.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Ирина! Вы живете уже в третьих созависимых отношениях. Вас радостно используют все ваши мужчины. Вам нужно обратиться к психологу, чтобы научиться любить себя, перестать терпеть и преодолеть негативный сценарий в отношениях