ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Здравствуйте! Мы с мужем в браке уже 3 года в последнее время у нас проблемы в семье а все потому-что мой муж всегда слушает свою родню и всегда бежит к ним по каждому зову, недавно я заболела 3 дня высокая температура была я не могла сидеть с ребенком с нашим мама тоже заболела не могла помогать жили мы пока у моих родителей пока не сняли свое жилье, недавно мой муж бросил меня больную с температурой уехал помогать отцу у них в семье есть еще один сын то есть брат мужа он не женат детей нет он без моего мужа никогда ничего не может постоянно его куда-то зовет помочь то съездять куда-то а муж бежит, а я сижу одна дома и жду его,он мне говорит если надо я буду им всегда помогать бежать к ним,а ты должна дома сидеть твое дело сидеть с детьми и растить их потом как у знала оказывается мама его отправила сама лично помочь отцу в итоге он уехал на неделю вообще толком не звонил не спрашивал как я как ребенок как будто вообще забыл про нас,мама его про ребенка вообще в последнее время не спрашивает не звонит в гости давно не приезжала ничем никто не помогает ребенку, брат постоянно пытается под каждым предлогом его выдернуть из дома потом это приводит к тому что,мой муж всегда приходит от него пьяный и после этого у нас скандалы начинаются когда с нами он не пьет,как с ним так все начинается,в общем когда он с родней он о нас редко вспоминает и редко нам звонит,а как помощь нужна была всегда ко мне обращался а они ему всегда отказывали в помощи, дело в том что потом от его матери я узнала что они знаю все про нашу семейную жизнь вплоть до того когда у мужа зарплата,а один раз она ему сказала вот сейчас ты уедешь на работу надолго пусть твоя жена к родителям идет жить что она будет жить на съемном жилье пока его нет мне это не понравилось что они лезут уже в жилищные вопросы мы решили так я сама нашла это жилье сама заплатила за него, а она лезет, у них 6 комнатный дом недалеко от города 3 комнату пустуют знают что своего жилья у нас нет нам тяжело могли предложить хотя бы временно ради внука чтоб пожили там нет ни разу не предложили, в итоге муж когда от них приезжает становится сразу другим начинает на меня срываться по мелочам,а недавно хотел меня к родителям моим сплавить насовсем с ребенком не понимаю за что вроде не ругались а потом я узнала оказывается мама ему сказала чтоб когда он уедет чтоб я перебиралась к родителям обратно типо зачем снимать деньги тратить впустую,когда есть у моих родителей комната, в общем его семья манипулирует им как хочет сделали из него собачку на побегушках,а он постоянно их слушает и бежит к ним,мама его мне сказала не надо разводится только,а сама толком не интересуется внуком только и знает лезть в нашу жизнь и приказывать мужу во всем,вот подумываю что делать дальше уже хочется развестись если честно с другой стороны думаю ради ребенка чтоб у него был отец сама выросла в полноценной семье потому-что,да с другой стороны боюсь развода боюсь что ни найду никого не найду отца другого для ребенка,не смогу привыкнуть к другому мужчине потому-что я вообще не могу и не умею легко привыкнуть к другому мужчине,боюсь начать жизнь с чистого листа после развода,муж со мной уже долго не спит незнаю почему вдруг раз и неожиданно перестал спать со мной без причины,кстати после приезда от родни началось это, он говорит ,что не хочет ни с кем спать вообще,но я не верю в это,что-то тут не чисто, подскажите пожалуйста уважаемые психологи,я уже сама если честно запуталась,заранее благодарю вас
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Кристина!
Прежде всего, Вам нужно решить, хотите ли Вы сохранить семью, да или нет?
Если нет - подавайте на развод.
Если да:
1. Забудьте про любые упрёки, высказывания обиды, придирки и прочее в отношении как Вашего мужа, так и его родственников.
2. Перестаньте расстраиваться и плакать.
3. Займитесь собой, своим саморазвитием, учитесь быть позитивной, чаще улыбайтесь, шутите. Ибо от недовольной жены (всё равно, по какой причине), любой убежит, но от спокойной, радостной и доброжелательной - вряд ли.
4. Готовьте новые блюда и удивляйте ими мужа.
5. Говорите мужу, что любите его.
6. Больше занимайтесь с ребёнком, постарайтесь, чтобы он чувствовал Вашу любовь и заботу.
7. Учитесь получать удовольствие от жизни - книги, фильмы, всё, что Вы любите.
8. Когда муж идёт помочь родственникам, передавайте всем привет. Уже сейчас подумайте, какой маленький подарок подарить всем своим близким, и всем родственникам мужа. Пусть, по крайней мере, удивятся. Да, про мужа и ребёнка тоже не забудьте!)
9. Не стесняйтесь говорить мужу о том, что ему нужно сделать дома, чем Вам помочь.
10. Заранее планируйте с мужем общие дела по дому, прогулки, семейные праздники.
11. Начните вместе копить деньги на какое-то путешествие, или плазменный телевизор, или...
12. Спокойно и без криков объясните мужу, что на первом плане у Вас и у него должна быть именно Ваша семья (Вы, он, ребёнок), а уже потом - помощь близким, друзьям и т. д. Если, конечно, нет какой-то экстренной ситуации. Просто скажите и всё, он должен это услышать, и если будет спорить, не вступайте в спор. А позовите его к ужину, например.
Ну вот как-то так
Желаю Вам счастья и мудрости!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы описывает типичную картину супружеского кризиса. Почему вам не обратиться к семейному психологу/психотерапевту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Пока шанс сохранить отношения еще есть, обратитесь к семейному психологу или психотерапевту сообща, вместе!