№1001056 как набрать вес.
галина Жен., 28 лет. магадан
13.01.2018 10:05
Здравствуйте. Лечила эрозивный гастрит. 5 месяцев на диете, ничего вредного. Ещё плюс после родов.Вешу 57 с копейками, рост 164. Сейчас жареного, копченого, соленого не ем. Выпечку тоже не ем. Могу 1 булочку раз в 2 недели. Ем через 3 часа, между пью чай. Когда позавтракала и пообедала грамм 600 набираю. Но через часа 2-3 снова вес становится утренним. Поем снова , наберу и снова уйдёт потом как был. Хочу поправиться и переживаю что вес не держится. У других не так.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, много килокалорий, например, в кураге, изюме, других сухофруктах, орехах, сливочном масле, жирной рыбе, варенье, винограде, бананах, картофеле и т. д. посмотрите, что Вам можно. Чтобы набрать вес, нужно, чтобы поступление килокалорий превышало их расход.
Время создания: 13 Января 2018 14:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.     Чтобы набрать вес, нужно, чтобы поступление килокалорий превышало их расход.
4.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 13 Января 2018 17:37