№1008248 Худеть в гипсе - реально?
Анна Жен., 28 лет. Петрозаводск
11.03.2018 15:54
Здравствуйте! Мне 28 лет, сейчас после неудачного падения лежу в гипсе после операции, через месяц-два будет еще одна плюс период реабилитации, который тоже не располагает к нагрузкам. В свое время сбросила со 141 до 90, сейчас вес 99 и стрелка весов упорно лезет вверх. Хочу сбросить вес хотя бы до 80 кг или хотя бы не набирать, в первую очередь для того, чтобы не нагружать оставшуюся ногу. Помогите мне, пожалуйста, с подбором питания и советами. Заранее спасибо.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Реально. Напишите на мою почту.
Время создания: 11 Марта 2018 20:51