№103166 режим питания
алексей Муж., 29 лет. россия борисоглебск
28.02.2009 15:16
здравствуйте.мне 29 лет мой рост 175 а вес 87 думаю многовато диета как токовая мне не нужна ,а вот режим в питании необходим,НО с моим графиком работы самому составить тяжело.работаю в пекарне- пекарь день,ночь два дня дома.
скажите пожалуйста работа начинается с 7.00 встаю 6.00 обязательно завтракать перед работой,на работе кроме кофе с булкой нормально пообедать времени нет в этом и проблема,прихожу домой в 19.00 и соответственно наедаюсь на ночь думаю это не правильно,но как быть?
ночьная смена начи нается с 18.00 до 7.00 прихожу домой около 8.00 лажусь спать, стоит ли есть? в ночной смене в основном кофе много кофе.раньше брал из дома покушать ел то в час ночи то в три часа как получалось и на все минут 10 сейчас ни чего не беру и вообще может не стоит кушать в ночной смене, поплотней поесть перед сменой?
и еще вопрос:можно когда в ночь в место кофе пить чай для похудения к прмеру "турбо слим" ?
заранее СПАСИБО!!!
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте, Алексей.
А какова цель похудения?
Время создания: 28 Февраля 2009 16:37
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Алексей, для коррекции веса и поддержания его в нормальном состоянии не нужно зацикливаться на питании(хотя, конечно, нужно всю жизнь соблюдать принципы правильного питания, не диету!). В основе должна быть программа очищения и нормализации обмена веществ 2 раза в год. Информация в ссылке
http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181
Время создания: 05 Марта 2009 22:41