№1072039 Можно ли есть имбирь с кожурой?
olga Жен., 58 лет. toulouse
07.06.2020 04:37
Дорогой Доктор!
Можно ли есть имбирь с кожурой?
Спасибо!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Можно, но лучше без кожуры. Вообще: все овощи и фрукты надо есть без кожуры.
Время создания: 07 Июня 2020 15:15
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Если нет хронических заболеваний ЖКТ в стадии обострения, то можно. Но лучше не рисковать.
Время создания: 09 Июня 2020 10:56