№108087 Как исправить?
Лена Жен., 15 лет. Россия Челябинск
14.03.2009 19:32
Ни у меня , ни в моей семье ни у кого не было проблем с весом, в 10 лет заболела астмой и аллергией по весне, меня положили в больницу. Помле этого начала попрабвляться. При росте 169 я вешу 73кг. Пробовала диеты, фитнес вес уходил но возвращался в два раза больше. Подскажите что делать! Зарание спасибо!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Не оставляйте регулярных физических нагрузок.Показана диета с ограничением сладкого,соленого,жирного.
Если опять ничего- к эндокринологу.
Время создания: 14 Марта 2009 19:47