№13407 диета при лечении лекарственной аллергии
Людмила Жен., 58 лет. Россиия г.Ковров
21.11.2007 00:31
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие продукты питания можно включать в свой рацион: крупы, фрукты, мясо, масло. Что нельзя,я знаю. Интересует,что можно из указанного выше . Лечение подходит к концу. Во время острого периода соблюдала жесткую диету: суп из овощей ( исключая морковь, свеклу) на воде, гречку, овсянку-на воде, говядина отварная, 4 штуки чернослива,чай без сахара. Заранее вам признательна.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Мне сложно ответить на ваш вопрос, т.к. я не поняла, чем собственно вызвана аллергическая реакция организма. Если у вас лекарственная аллергия, то тактика одна, если пищевая или какая-либо другая причина, то тактика иная.
Время создания: 07 Декабря 2007 19:38