№188844 ожирение
лена Жен., 40 лет. россия курган
08.11.2009 13:25
как похудеть без проблем для здоровья.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
меньше есть, больше двигаться.
хотите более подробный ответ - расскажите о своих проблемах поподробнее: вес, рост, обхват талии, анализы (биохимия, гормоны), что принимаете из лекарств, какой пищей питаетесь и в каких количествах.
Время создания: 08 Ноября 2009 13:28
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Лена, прочтите информацию. http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181
Будут вопросы, пишите
Время создания: 09 Ноября 2009 11:31