№1990 диета после операции на почки
Светлана Жен., 22 лет. Россия Ачинск
24.05.2007 09:21
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после операции на почку (добавочный кровеносный сосуд) я сначала похудела очень сильно, а спустя год набрала 10 кг, до операции я весила 60, теперь 70, при росте 180 см. Мне очень хочется похудеть, но я боюсь садиться на диеты ведь могу навредить почке. Спортом тоже заниматься нельзя, так как тряска очень опасна, а пилатес не дает никаких результатов. Посоветуйте пожалуйста как мне быть в такой ситуации, что можно есть, чтобы не поправляться и не навредить здоровью. Спасибо!
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Чтобы худеть, надо, прежде всего, создать отрицательный баланс, т.е. количество калорий, полученных с пищей, должно быть меньше ваших энерготрат. Не менее важно для организма при этом сохранить или даже увеличить питательную ценность рациона, чтобы обмен веществ в режиме экономии калорий не замедлялся. Тогда вы будете терять кг. Но, составляя себе рацион, постарайтесь включить в него достаточно белковых продуктов (нежирное мясо, морская рыба, соевые продукты, нежирный творог, яйца, филе птицы, сою, фасоль, горошек), зеленых овощей, фруктов, каш в оболочке, типа гречки и дикого риса. Это надо для того, чтобы вы снижали вес за счет жира, а не других структур.
Пейте больше чистой воды, не бойтесь, ваши почки будут справляться. Ограничьте количество соли. Есть смысл с целью обогащения рациона использовать витаминно-минеральные комплексы либо белково-витаминные составы, т.к. многие традиционные продукты имеют низкую питательную ценность. И обязательно худейте под наблюдение врача.
Время создания: 01 Июня 2007 19:11