№211988 Рассеянный склероз
Леонид Муж., 39 лет. Украина Ялта
08.01.2010 02:03
ВСЕМ ПРИВЕТ ! Подскажите кто знает.Есть ли и какая диета при рассеянном склерозе ?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Основа правильного питания при рассеянном склерозе — та же, что и для здорового человека. Это сбалансированное соотношение основных компонентов пищи. Обычное здоровое питание. Ну, может быть, несколько больше растительных и рыбьих жиров и витаминов.
Ни одна из рекомендуемых "специальных" диет себя, к сожалению, не оправдала.
Время создания: 08 Января 2010 02:52