№221766 маленький вес
полина Жен., 20 лет. александров
29.01.2010 17:42
мне 20 лет, при этом мой рост 162 см. , а вес 38кг. несмотря на то, что я кушаю 4 раза в день , мой вес не прибавляется, паразитов в организме нет.как мне поправиться, подскажите что-нибудь.мой вес резко снизился после родов,1,8лет назад
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! В питании должны преобладать молочные каши( очень хорошо рисовая), куриное мясо, сывороточный белок именно на ночь: стакан йогурта с добавлением творога, для поправки обязательно включать мукополисахариды: халва, курага, чернослив, киви; обязательно зерновой хлеб, кисели из фруктов, молочная гречневая каша, на завтрак овсянка, при недостатке веса не хватает слизи: кисломолочные продукты, манго, авокадо, сметана, йогурт,молоко. Дополнительно советую уникальный метод при вашей проблеме-гемопунктуру.
Время создания: 29 Января 2010 18:31
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Первым шагом должно быть обследование у гастроэнтеролога и эндокринолога.
Время создания: 31 Января 2010 12:09