№480868 маленький вес
Екатерина Жен., 25 лет. Москва
13.07.2011 20:24
У меня маленький вес-45 кг. Питаюсь нормально, но вес примерно уже лет 10 не возрастает, рост высокий 170 см. Подскажите, пожалуйста, что делать? Свидетельством какой болезни это может быть и какие анализы надо сдать? К какому врачу обращаться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Затем обследование у терапевта: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, кал (трижды) на яйца глистов, простейшие и лямблии , УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой).
Напишите нам результаты анализов и мы постараемся подобрать Вам курс лечения.
Время создания: 14 Июля 2011 17:43
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не было резкого снижения веса и цикл регулярен, то обследование у эндокринолога (анализ крови на ТТГ и тестостерон) проводить параллельно с обследованием у терапевта (см. ответ Владимира Ивановича).
Время создания: 14 Июля 2011 20:56