№349890 Маленький вес
Овчарова Мария Жен., 20 лет. Украина Очаков
03.11.2010 16:42
Здравствуйте! Мне 20 лет и при росте 160 см мой вес 40 кг.Нормально ли это? ЭЯ не употребляю врацион жареную, жирную, солёную пищу, но постоянно ем творог, грецкие орехи, мед, рыбу, овощи (но небольшими количествами). Мой вес меня устраивает, ничего не беспокоит. Может ли это привести к негативным результатам в будущем?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 55 кг ; минимальный вес - 47,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, может привести и к др. болезням и бесплодию. ПОЖАЛУЙСТА, НАБИРАЙТЕ ВЕС ДО НОРМАЛЬНОГО !!!
Время создания: 03 Ноября 2010 18:55