№223060 Правильное питание
Алефтина Жен., 17 лет. Украина Луганск
01.02.2010 17:28
Здравствуйте! Мне 17. Но уже я очень склонна к полноте. При росте 164, я вешу 56 кг. Когда я ограничиваю себя в еде, т.е. сижу на диете, то у меня пропадают месячные. Как мне нужно питаться, без диет?
Занимаюсь танцами.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Вес у вас сейчас нормальный, ваша задача удержать его, на диете сидеть не нужно, займитесь правильным питанием, в первое время считайте ккал в день набирайте 1500-1850 ккал, питайтесь 4-5 раз в день, в рацион включайте побольше зеленых овощей, несладких фруктов и ягод;основа питания- это полезно для кишечника, для хорошего цвета лица, чтобы была необходимая энергия- каши на воде( полезны гречневая, пшенная, овсяная...) с добавлением чайной ложки растительного масла, но не больше 100-150 гр на прием, включайте в каждый прием пищи белок: мясо, рыба нежирных сортов. в отварном виде, творог, кефир 0-1% жирности. от такого питания будет хорошее самочувствие, хорошее настроение, сияющий вид лица и вы не будете поправляться.
Время создания: 01 Февраля 2010 18:14