№242637 похудеть
инна Жен., 30 лет. россия самара
12.03.2010 16:06
мне30лет.за последние1.5года похудела на 20кг.рост160,вес67.у меня дифуз.изменения щитов,спкя,гипотал.синдром,нарушения цикла.хотела бы похудеть еще на 7-8кг.не получается.при приеме джес,пропали месячные,из-за этого за 4дня прибавила2кг.сейчас я на системе Кати Миримановой«худеем минус-60»прибавила на ней за полтора месяца 1.5кг.и еще я утром натощак пью льняную муку запивая кефиром(курс 3недели).после этого чувство распирания и метеоризм(у меня еще гастрит).что бы вы посоветовали?может какую-нибудь диету?спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если со стороны эндокринолога все чисто, по диета может помочь (допустим, стол №8 с ограничением калорийности). Физические нагрузки тоже не будут лишними.
Время создания: 12 Марта 2010 22:48